Сделав этот нехитрый вывод, я обострил слух на максимум и вслушался в происходящее впереди. Ничего. Ничего из того, что могло бы показаться подозрительным. Птички поют и весело резвятся между деревьев, листья шумят от играющего в кронах ветра и создают приятную гармоничную музыку, которую хочется слушать и слушать. Заметил пробежавшего куда-то по своим делам зайца. Дикого кабана, роющего со своей семьей землю у мощного дуба. Отрываясь от звука «поющего» леса, устремился вперед и неожиданно услышал некоторые посторонние звуки, которые, словно сквозь пелену, прорывались ко мне. Судя по всему, отголоски идущего боя, ведь как в ином случае объяснить звуки бьющегося друг о друга металлического оружия и стоны раненых? Бой шел достаточно далеко, так как мне удалось услышать лишь неясные отголоски звуков, на которых никак не удавалось сосредоточиться.
– Проснулся? – отрешенно спросила нахмурившаяся Мия, то и дело что-то проверяющая с помощью своих заклинаний.
– Да, – кивнул я и решил проверить, прав ли оказался в своих подозрениях. – Все спокойно?
– Да, пока все спокойно, до предполагаемого места встречи осталось два часа среднего хода, но вот только какое-то у меня плохое предчувствие, – ответила девушка, – будто есть что-то впереди, что-то очень опасное, но я пока не могу понять что. Признаться, мой радиус диагностических чар не такой уж и большой, так что все, на что я способна, это проверить местность на двадцать метров вокруг себя.
– Понятно, – ответил я. – Тебе не зря тревожно, где-то далеко впереди идет бой, я его чую.
– Что? Чуешь? Как? – сразу поверила мне Мия.
– Слишком много вопросов, – поморщился я и ответил: – У меня свои способности.
Раскрывать настолько острый слух мне как-то не хотелось.
– Ладно, поверю на слово, – сказала она и выглянула из окна кареты. – Парни, ускоряем темп, далеко впереди бой, мы с Нелом его почувствовали.
– Как далеко? – нахмурился Никон.
– Точное расстояние неизвестно, – выглянул я из другого окна, – как только смогу сказать точно, сделаю это.
– Хватит разговоров, – отрезала Мия. – Ускоряемся!
Дальше мы продвигались быстро, но с особой осторожностью; обязанности сенсора конечно же были на мне.
Нечто чужеродное обнаружилось довольно быстро, этим нечто оказался наблюдатель, мужчина неопределенного возраста, сидящий на дереве в глубине леса. Поморщившись от исходящего от него смрада, я крикнул: «Наблюдатель!» – и, достав нож, нырнул в чащу.
«Хм, а наследство вардов все-таки дает о себе знать», – удивленно подумал, с удовольствием делая глубокий вдох, и, словно тень, несясь вперед. Хотя правильнее бы было сказать, что это тело понесло меня вперед с неописуемой скоростью. Обойдя дерево, на котором сидел наблюдатель, судорожно всматривающийся в дорогу, я взлетел по нему и, оказавшись за спиной мужчины, нанес слабый удар в висок. Мужик тут же обмяк, а мне пришлось аккуратно, без повреждений, опустить его на землю.
Я с пленником уже был на дороге в тот момент, когда отряд показался из-за деревьев.
Карета остановилась, и из нее высунулась голова Мии.