Люк молчал недолго.
– У меня сохранились твои записи, – сказал он, – я уже сам подумывал сделать нечто подобное, но нужно будет еще раз все тщательно обговорить и распределить обязанности.
– И проценты обсудить! – с улыбкой добавил я.
– И проценты! – согласился Люк.
– Ну, тогда как автору идеи и хозяину свободной территории рядом с рынком хочу себе двадцать процентов от доходов нашего совместного предприятия.
– Один! – улыбнувшись во все свои тридцать два, сказал Люк, – и это только за идею. Как ты помнишь, ты покупал у меня только дом, но никак не прилегающую к нему территорию.
– Нет-нет, – покачал я пальцем перед лицом азартно улыбающегося мужчины, – ты сам сказал, что я могу ставить забор так, как захочу, и что возьму, то мое – или ты думаешь, что случайно ответил мне именно так?
– Так ты уже тогда… – непритворно удивился Люк.
– А как ты думал? – в тон ему ответил я.
– Наглец.
– На том и стоим.
– Тогда во сколько ты оценишь свои идеи, место и старание?
Услышав слова Люка, я задумался. На арене в любом случае будут крутиться приличные деньги. Но в строительство и организацию всего процесса тоже нужно будет вложить энную и очень даже большую сумму. Поэтому-то я к Люку и подошел, у него есть деньги, связи, авторитет и возможность все красиво организовать по моим подсказкам.
– Десять процентов, но от тебя небольшая помощь по строительству.
– Семь, а что за помощь?
– Да хочу на соседнем пустыре небольшой продуктовый рынок открыть, а то у меня несколько друидов свободных завалялось, буду бабки делать.
– Так они же у тебя еще сопливые, ты же сам говорил, только дело изучать начали, у них же силенок не хватит, – пораженно пробормотал Люк, видимо удивившись моей предпринимательской жилке.
– Меня тут Старик кое-чему научил, так что будем работать…
«Темная ночь, только пули свистят по степи…» – мысленно напевал я, пробираясь по ночному городу на очередное задание Люка. Луна уже несколько часов висела над городом, а я все еще не прибыл к месту назначения. И мог с полной ответственностью заявить, что это все из-за Тиса, который вместе с нами обсуждал объем предстоящих работ по постройке будущей арены для боев без правил и забыл мне передать, что этой ночью для меня имеется очередное задание.
Люк и Никон сдержали свое обещание и начали постоянно давать мне какие-нибудь опасные задания различной сложности. То я проникал на базу работорговцев, то вел слежку за их главарем, то разузнавал, кто в городской администрации их крышует и как между заинтересованными делятся деньги, куда они отправляют рабов и так далее. После работорговцев пришел черед местных криминальных авторитетов. Проследи за одним, узнай планы другого, устрани помощника третьих. Не очень приятная работа, скажу прямо, но, выполнив некоторые поручения, хорошо понял, какими мерзавцами могут быть люди. Я, конечно, и раньше это знал, но, проследив за работорговцами, понял, что обязательно где-то через месяц навещу некоторых из них и прослежу, чтобы они сдохли жестоко и мучительно…
Благо еще, что мне удалось начать выполнять данное себе когда-то слово. Помощник главаря, которого я устранял, работал на Троя, и в тот вечер, когда я подставил Рыжего, участвовал в убийстве детей. Так что моя совесть оказалась чиста, с работорговцами будет так же. Если их через месяц не убьют, то это сделаю я, к счастью, есть и желание, и возможности.