Этим же вечером я заранее пришел на условное место, развел огонь и сел на принесенном кем-то чурбаке.
Воины пришли пешком. Ну и правильно, стоянка находилась где-то в километре от города. Идти недалеко.
Их было девять человек. Все как и сказал мальчишка.
– Это Хантер, – представил меня Лекс тем, которые меня еще не знали.
Посмотрев на недоуменные и удивленные лица, я окончательно озверел.
– Мое имя вы знаете, – сразу начал я, – ваши узнаю после того, как посмотрю, чего вы стоите. – Я сделал паузу и продолжил: – Трущобы – это не то место, где можно безнаказанно выражаться, оскорблять кого-либо и вести себя неправильно. Если вы примете мое предложение, то правила жизни в преступном районе вам придется изучить как можно скорее. Я прикреплю к каждому из вас по одному ребенку-бедняку, который проведет по трущобам, расскажет, где чьи районы, и научит правильно себя вести в нашем обществе. Покажет знаки различия банд. Если повезет, то главарей и их учеников. Последнее знать просто необходимо, чтобы не вызвать ненужный конфликт и не нарваться на неприятности. В принципе это все, что я хотел вам сказать, а сейчас должен оценить уровень вашей подготовки. И объяснить, почему не стоит выражать недоумение, или снисхождение, или недоверие к силе и словам одного из главарей.
– Ты, – указал я на того самого воина, который скептически отнесся к моим словам по поводу детей. – Я не буду использовать магию, – успокоил всех. – На середину, – сказал мужчине, и он вышел.
– Сначала без оружия, – определил я и напал.
Высокий широкоплечий парень, вероятно, подумал, что я шучу, поэтому сильный удар в живот заставил его согнуться пополам. Очень хорошо, что живот у них закрыт пластинчатой броней, это поможет мне бить сильно и заставит остальных подумать о силе моих ударов.
Пока первый приходил в себя и широко раскрывал рот, изображая рыбу, я указал рукой на второго. – Ты!
Следующий воин был настроен серьезнее и куда решительней, его обуяла жажда мщения. Он прыгнул на меня не раздумывая, пытаясь взять нахрапом, запутать и победить за счет массы, опыта и силы. Но, к его несчастью, я оказался намного быстрее, поэтому, перехватив бьющую руку, потянул ее вперед и вниз, а сам немного подсел.
Бросок через бедро был проведен в трансе и выполнен отменно, воин хорошенько впечатался спиной в землю, да так, что дух выбило.
– Ты, – показал рукой на третьего.
Этот противник оказался осторожнее, он уже увидел, что я не так прост, как выгляжу, поэтому был аккуратен и спокоен. Техника у него имелась отличная, бил сильно и коротко, не стеснялся ударить ногой или коленом, использовать грязные удары по яйцам и глазам. Его я вырубил через несколько минут, подловив на выдохе в «солнышко».
– Ты и ты, – показал на следующих, – доставайте ножи, посмотрим, что вы можете с ними.
С ножами произошла накладка – если в рукопашном бое я видел хорошую технику, то с ножами воины работали плохо. Я бы сказал, как с мечами. Нужно будет доработать этот недостаток. Отобрав у одного нож, нанес обоим большое количество неглубоких, но болезненных порезов.