Достав из кармана сложенные в несколько раз листы пергамента, заляпанные кровью, я положил их в центр стола.
– Здесь вся информация, которую мне удалось выбить из помощника Эл Грута – написано им собственноручно, почитайте.
Пока все некоторое время изучали бумаги, я спустился на первый этаж для того, чтобы хорошенько подкрепиться.
Вернувшись, застал всех сидящими на своих местах и пристально смотрящими на вошедшего меня.
– Что не так? – спросил, когда молчание начало затягиваться, а постные лица присутствующих стали меня раздражать.
– Все не так, – ответил Никон, – в твоем списке перечислены почти все лица, к которым мы обращались за покровительством. Похоже, мирной жизни с постройкой арены нам не видать, и нас в любом случае скоро ждет напряженная война.
– Война нас ждет только в том случае, если мы не успеем ударить на опережение, – заметил я, – время еще есть, осталось только убить перечисленных в списке одним махом. Тогда у нас будет время для того, чтобы подготовиться к новому ходу противника, если он вообще последует.
– Думаю, Эл Грут уже понял, что его помощник задерживается не просто так, – заметил Никон, – мы должны выйти прямо сейчас и решить все этой ночью. Сейчас все по комнатам, на подготовку к делу даю десять минут. Время пошло.
– Я к господину Эл Груту, – жутко коверкая слова, сказал стоящему у ворот экипированному в броню охраннику, – это срочно.
– Убирайся-ка ты отсюда подобру-поздорову, босяк! – ответил мне служивый. – Иначе я сейчас выйду и так тебя откошмарю, что забудешь, как тебя звать!
– Ха-ха, – прокаркал я, – рассмешил, мужик, да меня так жизнь потрепала, – схватил я себя за порванную во многих местах рубаху, – что у тебя так не получится.
Вытерев окровавленным грязным рукавом сопли, я растер их по лицу, дико улыбнулся и сплюнул на землю перед воротами, после чего громко прохрипел:
– Если господин Эл Грут узнает, что ты не пустил меня, он прикажет отрубить тебе голову! И вырвать твой поганый язык! Который отпугивает приличных людей, у которых есть ценнейшая информация для твоего господина.
– Ты думаешь, я поверю тебе?! – возмутился охранник. – Да от тебя разит, как от мусорки! Мало того что перегаром разит, так ты еще и штаны облевал. – Охранник презрительно сплюнул. – Вали отсюда!
– Пусть у меня и облеваны штаны, но даже такой я нравлюсь твоей жене больше, чем ты. Не пустишь, так схожу навестить ее.
– Да я тебя! – закипел охранник и начал открывать ворота.
«Вот так, давай!» – пронеслось в моей голове.
– Что здесь происходит?! – неожиданно раздался командный голос за его спиной. – Ты зачем открываешь ворота, идиот!
– Я, это! – начал оправдываться побледневший мужчина. – Я вот его проучить хочу! Он тут кричит! Людям спать мешает! Пытается на территорию дома попасть, говорит, мол, для господина информация есть.
– Ты! Кусок дерьма! – закричал на охранника мужчина. – Ты же чуть не разомкнул охранную систему из-за какого-то бедняка! Да тебя убить мало!
В следующую секунду охранник, получив сильный удар, отлетел к забору и сполз на землю.
– Так его, ублюдка! – весело прохрипел я. – Теперь будешь знать, как угрожать мне.