Это как конфетку у ребенка отобрать! Это как… Да у нее даже не было слов как! Вертинский, сволочь! Он все же сделал это! Ну кто так шутит!? На Лебедеву из развернутого свертка смотрел самый обычный, штатный СКС. Она же уставилась на него с таким разочарованным видом, что любой случайный свидетель этой сцены просто бы умилился.
– Мог хотя бы оптику поставить, – разочарованно выдохнула Наталья, подходя к столу и беря в руки оружие. – Вертинский, а ведь витамины плачут по твоей заднице, – словно змея прошипела Лебедева. – Где мой карабин?
– Игорь, неси скорее, а то меня сейчас живота лишат! – наигранно истерично закричал Сергей. – И не забудь мой выигрыш.
К веселой парочке тут же подошел, сокрушенно качая головой, Волков. В руках он нес характерный сверток и четыре пачки автоматных патронов. Он-то, конечно, заведует всей хозяйственной частью поселка, как и оружейным складом, вот только это вовсе не значит, что он может себе позволить дармовые боеприпасы. Разумеется, разница в цене между лавкой и складом имеется, но платить все равно придется.
– Держите вашего красавца. Признаться, не думал, что Сергей прав окажется. Ну да наука на будущее – не спорить с такими прохвостами. Забирай. – Это уже Вертинскому, который, как обычно, в присутствии посторонних превратился в немногословного типа.
Впрочем, Наталья на это мало обращала внимания, так как была поглощена созерцанием того, что получилось у Вертинского. Когда он говорил, что можно значительно улучшить карабин, она ему не поверила. Все же его создавали настоящие мастера оружейного дела, а не какие-то кустари. Но она ошиблась. Потому что штучная работа всегда отличается от серийной модели.
Ложе было изготовлено из фанеры, выкрашенной в темно-красный цвет. В прикладе имелось отверстие под большой палец, в результате чего шейка практически превратилась в рукоять. Сама форма приклада несколько изменилась и стала более удобной. На смену привычному магазину пришел новый, от автомата Калашникова, разве только чуть короче. Со ствола пропали штык-нож и налив для его крепления, зато появился дульный тормоз-компенсатор. Сбоку примостилась планка для крепления оптики. Правда, на сей раз ее не поставили, так как на карабине был установлен коллиматорный прицел.
Наталья, взглянув на получившегося красавца, так и обмерла, а потом приняла его едва не трясущимися руками. Только и успела кивнуть в ответ на слова Волкова о том, что оружие заряжено. Потом на некоторое время она выпала из реальности, в деталях рассматривая свою новую старую игрушку.
– Ах ты ж моя красавица. Вон какая вся ладная стала, – поглаживая лакированное ложе, с нежностью приговаривала Наталья, а потом, словно вспомнив, посмотрела на своего наставника и друга: – Сергей, обязательно было так издеваться?
– Сто двадцать халявных патронов, – пожав плечами и выразительно кивнув на карабин в ее руках, ответил он.
– Ладно. Аргумент серьезный. Слушай, я думала, он станет легче, а он, наоборот, потяжелел.
– Пришло больше, чем ушло, вот и все. Но ведь стал удобнее?
– Еще как. Сидит вообще как влитой. А этот магазин. Кстати, он стандартный?