Магия смерти/некромантия увеличена до 6!
Заклинание….
— А ничего так я апнулся. Хомячело, — я посмотрел на кучу мяса и потрохов, — ты честно заслужил, чтобы после твоей смерти про тебя говорили лишь хорошее… ай, блядь, — с потолка в этот момент отвалился кусок тентакли и упал мне на плечо, — тьфу, уродство. Не, сраный ты гуру куннилингуса, хер тебе, а не дифирамбы. Говном был — говном и останешься, тьфу.
В крови и кровавых сгустках я был уделан с головы до ног. Впрочем, как и всё вокруг меня. Находиться в этом месте было тяжело, и я направился в коридор, который избежал участи превратиться в место массового забоя скота. Сил на это у меня хватило. И нет, не потому что так меня достал хомяк извращенец. Всё дело в режиме берсеркера и прочих, которые поднимали мои боевые характеристики вверх, но при этом тратили хитпоинты и накладывали дебафы на регенерацию жизни и маны, а также снижали тонус.
Там я рассчитывал отдышаться, отлечиться и немного навести марафет. А то ведь те две клуши наверху ещё дуба врежут, если увидят меня такого.
Увы, спокойно не вышло.
Глава 12
Проход из коридора в колодец прямо на моих глазах затянула полупрозрачная пелена.
«Это что за херь? — опешил я и прижался к стене. Через несколько секунд я услышал голоса, причём женские. — Хм, курицы нашли в себе храбрость прийти мне на помощь? А зачем запечатывать коридор? И откуда, нах, такая способность?».
У меня в одно мгновение включилась паранойя. Решил, что нека и баребка как-то сумели обойти клятву — или им помогли это сделать — и сейчас готовятся со мной расправиться, посчитав, что после боя с хомяком у меня сил и хитпоинтов осталось на один чих сраной мухи. У меня в голове тут же всплыла фраза из старой комедии: «презлым заплатили за предобрейшее?».
Я ползком вдоль стеночки подобрался к пелене и постарался оценить ситуацию. В колодце увидел двух эльфиек. Одна сейчас полностью голая лежала на алтаре, вторая сноровисто закрепляла её руки-ноги верёвкой к кольцам, при этом насмехаясь над ней. Ещё стоит сказать, что жертва была светлой, а её противница тёмной. В смысле светлая эльфийка и дроу.
«А-а, война бобра с ослом», — хмыкнул я про себя, припомнив все те истории и игры, в которых две остроухие расы всегда числились непримиримыми противниками. Активировав пару заклинаний из целительской магии для улучшения зрения и слуха, я поудобнее устроился у стены и стал наслаждаться зрелищем. По всей видимости, пока я переводил дух рядом с тушей вывернутого хомяка-лизуна, через отсутствующий потолок в колодец спустилась дроудесса со своей пленницей. Также думаю, что про тентаклиевого монстра тёмненькая была в курсе. А раз так, то магическая преграда поставлена против монстра двадцатого уровня стального ранга. Или выше. То есть, остроухая негритянка значительно сильнее характеристиками, чем дохлый носитель тентаклей за моей спиной. Как бы даже не на порядок, а то уж очень вольно и спокойно себя ведёт. А что из этого следует? А то, что мне стоит и дальше изображать пыльный коврик, если не хочу оказаться на алтаре рядом с другой ушастой. Сейчас я рад, что так уделался с ног до головы. Грязь и кровь неплохо меня замаскировали от чужих взглядов. В своём белом наряде я сейчас хрен бы вот так в открытую находился у самого входа.