Лучник, до этого момента, внимательно следивший за подступами — а ну как наша команда лишь отвлекающий фактор — стал неловко спускаться к нам. Было видно, что левая нога доставляет ему немало проблем. Она даже была не в сапоге, как правая, а в каких-то кожаных обмотках.
— Что у тебя? — поинтересовался я у воина, когда он спустился на землю.
— На проклятую рыбью кость наступил. Стандартные зелья и амулеты не помогают. Вылечишь? — с надеждой спросил он меня.
— Попробую, — коротко ответил я и, как недавно на деревенских, сначала наложил на него эйфорию. Авось, если не выйдет ничего с исцелением, то хоть какое-то хорошее впечатление о себе оставлю, и солдат замолвит за меня словечко перед орком. Пациент расплылся в слегка дебильной улыбке и протяжно вздохнул, словно втягивает воздух, наполненный умопомрачительно приятным ароматом. После этого я наложил благословение Светом и уже в самом конце использовал, собственно, сами лечебные чары. Потом ещё раз и ещё, перебрав все доступные мне исцеления — малое, среднее, рост здоровья, лечение малых ран, слабое и среднее ускорение регенерации, слабое очищение грязных ран. В конце вновь применил светлое благословение и очищение Светом. Все эти действия у меня заняли чуть больше пяти минут.
«Ну, надеюсь, такое выступление впечатлило клыкастого», — подумал я, завершив лечебный сеанс, после сказал пациенту. — Снимай свои тряпки и показывай, что там у тебя стало.
Под воздействием благословений и очищения магией Света солдат выглядел, будто только недавно из купальни вышел, а одежду ему принесли после стирки и глажки. Даже обмотки на раненой ноге сейчас выглядели презентабельно, а не как половая тряпка, которой мыли в свинарнике проходы.
— Не болит ничего и не дёргает. И так хорошо, — продолжал он счастливо улыбаться. — А раньше дёргала. Да ещё как дёргала! Зелья не помогали совсем…
— Снимай! — рявкнул на него орк, заставив подчинённого сильно вздрогнуть и прервать свою речь. Кожаные обмотки он сорвал за пару секунд и предъявил ступню с чистой, гладкой и здоровой кожей. Никаких следов знакомства с рыбьей костью я не увидел. Придирчиво рассмотрев ногу подчинённого, орк повернулся ко мне.
— Прошу простить меня за оскорбительные подозрения, уважаемый, — произнёс он и даже поклонился. При этом совсем тихо, только чтобы услышал я один, сказал. — Восьмой уровень, господин? Лучше говорите, что восемнадцатый, так больше похоже на правду. И ранг серебряный.
— Учту, — столь же тихо ответил я и уже громче добавил. — Прощаю, доблестный воин. А если ещё пустите к своему очагу и позволите приготовить себе поесть, то буду крайне благодарен.
— Всё, что угодно.
Обед готовили мои спутницы, а я попал в руки солдат. В хорошем смысле попал. Командир и магесса без давления расспрашивали меня о месте, из которого я попал в эти земли, чем там занимался, что случилось с порталом и как мы вышли сюда. В ответ рассказали о себе, о важности моста, который связывает оба берега бурной реки, о торговых караванах, один из которых будет здесь в первой половине дня.