«Мотать отсюда надо!» – решил Андрей и уселся за внезапно осиротевший руль.
– Ребята, быстро в машину! – крикнул он охранникам.
Те, секунду поколебавшись, нырнули внутрь, и Воронов, не откладывая, воткнул первую передачу.
– И куда едем? – осведомился Женя.
«И правда, куда?» – задумался Андрей, осваиваясь с неудобным для привыкшего к продуманной эргономике, рулю с усилителем и другим «примочкам» машин XXI века управлением. Хотя на «эмке» он уже ездил разок – попросился как-то сесть за руль для интереса, так что небольшой опыт вождения этого драндулета имелся.
«Так куда все-таки? На Лубянку? Оперативная группа чекистов производила впечатление настоящей. Так что нас там сразу повяжут, а потом начнут разбираться. Если вообще начнут. Вдруг это все-таки проделки Лаврентия Павловича. Тогда, получится, сами засунем голову в пасть ко льву! Нет, надо прямо к Сталину! Он вроде бы еще должен быть сейчас на рабочем месте».
В зеркало заднего вида было видно, как оставшиеся на ногах оперативники кинулись ко второй машине, прихватив по пути своего все еще не оклемавшегося командира.
– Давай на Лубянку! – приказал так и не дождавшийся ответа Женя.
– Нет, в Кремль, – возразил приноровившийся, наконец, к трофейной машине Воронов, поддав газа.
– Да ты что! На такой скорости кремлевская охрана начнет стрелять еще издалека! Тем более что за нами хвост! – Женя, тоже заметивший погоню, явно нервничал.
«На какой там еще скорости? Только за семьдесят перевалил. Не знают они тут, что такое скорость, тормоза!»
– Я перед воротами приторможу, не переживай! – сказал он вслух.
В первый поворот Андрей все-таки не вписался, немного не рассчитал и цепанул крылом фонарный столб. Аня завизжала, а Женя обеспокоенно буркнул:
– Не лети, они все равно за нами не поспевают!
Да, водитель преследователей явно не обладал сравнимыми навыками и заметно отстал. А выскочив после некоторых петляний на относительно прямую и широкую, пустынную по позднему времени улицу Горького, Андрей утопил газ до упора и выжал из несчастной «эмки» положенные ей по техпаспорту 105 километров в час. Правда, далось ей это нелегко. Новая, не более года назад сошедшая с конвейера машина тряслась и дрожала от напряжения. Дрожали и ее пассажиры, не привыкшие к таким скоростям. Аня, и так изнервничавшаяся, всхлипывала и причитала, а охранники сквозь зубы материли Воронова.
– Да не тряситесь вы, взлетать я не буду! – попытался он успокоить их шуткой, но безуспешно. Пришлось немного сбросить скорость.
После очередного перекрестка Андрей опять с удивлением заметил в зеркале своих преследователей. Их водитель, может быть, и не умел так быстро ездить, но зато гораздо лучше знал город и смог сократить путь.
– Блин, мать его! – выругался Воронов. Теперь он не мог уменьшить скорость перед милицейским постом на Манежной площади. Пришлось лихо пролететь мимо него. Там, естественно, поднялся переполох, который заметила и охрана у Никольских ворот Кремля. Поэтому, хотя Андрей и притормозил, их там встретили взятыми на изготовку винтовками. «Слава богу, хоть старший поста вроде знакомый!» – выдохнул Андрей, высунув в окно документы.