Сбросив в угол рюкзак завалился на кровать. Как же хорошо просто лежать вытянув ноги, не привык я столько ходить. Нет, ещё в том мире я регулярно ходил на пять-десять километров, но далеко не каждый день, да и отдыхал я после тех прогулок нормально, это тут пришлось идти четыре дня без нормального отдыха, не считать же за такой ночевки на деревьях?
Минут через десять раздался стук в дверь и после моего разрешения войти в комнату ввалился пацанёнок лет десяти-двенадцати с большим подносом в руках. Не говоря ни слова он поставил поднос на стол и так же молча убежал.
Ну-с, посмотрим что же нам послал трактирщик. Хм, а ведь он не пожалел еды, я столько наверное и не съем. На подносе, тарелок не было, на большом зелёном листе лежал большущий исходящий жаром и жиром кусок мяса наверное в пол кило весом. Там же находилась какая-то трава и нечто что я определил как овощи. Так же был кусок сыра, ну во всяком случае по запаху было похоже. Рассудив, что вряд ли мне тут будут подсовывать что-то несъедобное решил приступать к трапезе и только тут понял, что никаких столовых приборов не было. Только я задумался не спуститься ли за ними вниз как опять раздался стук в дверь, получив разрешение войти в комнату протиснулся уже виденный ранее парнишка с кружкой и кувшином объёмом не менее трёх литров. Поставив свою ношу он поинтересовался не нужно ли мне что ещё и когда я спросил его про вилку уставился на меня непонимающе. Когда я указал на кусок мяса и уточнил как мне его есть пацан покосился на нож что висел у меня на поясе. Ну что-же, всё ясно, про вилки в этой глуши не слышали, значит будем есть с ножа, ничего не поделать. Отпустив пацана всё-таки принялся за трапезу.
Минут через сорок, наевшись и завалившись на кровать, смотрел в окно на темнеющее небо и размышлял что жизнь то налаживается. Уже завтра к вечеру буду в городе, правда я ещё не решил, что буду там делать, но как минимум на пару-тройку дней задержусь, отдохну. Если в городе будут кормить не хуже, чем здесь то мне этот мир уже нравится, конечно еда тут простая но зато сытная, вкусная и наверняка не вредная как в том мире. Правда пиво немного подкачало, в кувшине оказалось именно оно, немного кисловато, но в принципе пить можно.
После плотного перекуса стало клонить в сон поэтому пришлось вставать и закрывать дверь на ключ, не очень то я доверял местному трактирщику. Не раздеваясь завалился на кровать и практически моментально уснул.
Ночь прошла спокойно и я на удивление хорошо выспался. Проснулся я ещё затемно но решив, что все ещё спят решил дождаться в комнате рассвета. Провел ревизию рюкзака, пищевых брикетов оставалось ещё дня на два, а вот фляга уже практически пуста. Значится надо будет пополнить и то и другое пока есть такая возможность. Вскоре за окном начало светлеть и снизу послышался первый шум и недовольные голоса. Пока заново упаковал рюкзак и полностью собрался прошло минут двадцать. Спустился вниз уже полностью готовым к выходу и за стойкой увидел давешнего толстяка, он явно не выспался и увидев меня постарался расплыться в улыбке но вышло как то криво. Махнув рукой он крикнул что-то в сторону задней двери, видимо ведущей на кухню, и почти сразу оттуда выскочил парнишка с подносом, видимо это и есть мой завтрак. Выскочил и замер, видимо не совсем понимая куда ему нести поднос, ведь стол я ещё не занял. Я кивнул ему на ближайший стол рядом с канделябром со свечами и он тут же сорвался с места. Я же задержался у стойки и попросил толстяка чтобы мне принесли два больших кувшина чистой воды. Трактирщик конечно удивился но просьбу выполнил, и даже денег не взял. Так же за пять медяков купил каравай вчерашнего хлеба. Этот торгаш пытался всучить ещё мяса и пива но я, решив что на текущий момент это бессмысленная трата денег, отказался от его предложения.