— Факт остается фактом, Сидней Хаммермилл играл заметную роль в политике штата Орегон, а это, в свою очередь, должно было оказать влияние на решение обвинения.
— Можно ли предположить, что если бы окружной прокурор Алан Пейдж не поручил женщине участвовать в этом деле, то весь процесс пошел бы по другому руслу?
— Вполне возможно. Женщина всегда лучше может понять женщину, и то, что пропускает мужчина-прокурор, она воспринимает в более объективном свете.
— Бетси, насколько нам известно, это ваше второе подобное дело, в котором пострадавшей стороной оказывается как раз женщина. В самом начале этого года вы выиграли дело, где фигурировали два миллиона долларов, предъявленное группе, борющейся против абортов, и журнал «Тайм» назвал вас одним из лучших адвокатов-жешцин. Вам не тяжело нести бремя свалившейся на вас славы?
— Поверьте, Ларри, я настолько занята сейчас работой и заботами о своей дочери, что единственные мои мысли — о следующем деле и о том, что приготовить сегодня на обед.
Неожиданно зазвонил мобильный телефон, и Дариус вынужден был выключить радио. Надо было срочно вывести «феррари» со скоростной полосы. Мартин сделал это, а лишь затем поднял трубку. Телефон уже успел позвонить три раза.
— Мистер Дариус?
— Кто это?
Лишь несколько человек знали этот номер его телефона, но голос показался Мартину незнакомым.
— Мое имя тебе все равно ничего не скажет.
— Тогда мне не о чем с вами разговаривать.
— Может быть, и так, но сдается мне, что тебе будет очень интересно услышать, что я собираюсь сказать.
— Не знаю, как вам удалось получить этот номер, но терпение мое уже на пределе. Поэтому переходите к делу или я вешаю трубку.
— Хорошо. Ты — человек деловой и понапрасну тратить твое время не стоит. Поэтому, если ты еще на проводе, сообщаю, что я из тех, кто может исчезнуть, но не может быть забыт.
— Что? Что вы сказали?
— А! Интересно стало?
Дариус с трудом перевел дыхание. Неожиданно у него выступили капли пота на бровях и на верхней губе.
— Знаешь такое заведение «Капитан Недс»? Там готовят креветки, крабов и прочее. Адрес — Марин-драйв. Приезжай — поговорим.
И в трубке послышался размеренный зуммер. Дариусу оставалось только положить ее на место. Лишь сейчас он заметил, что его «феррари» почти уперся в бампер едущего впереди автомобиля. Пришлось срочно сворачивать на обочину. Казалось, что сердце вот-вот выскочит из груди. Острая боль ударила в виски. Дариус закрыл глаза и откинулся на удобном кресле спортивного автомобиля. Усилием воли он заставил себя восстановить дыхание, и боль в висках постепенно утихла.
Голос в трубке был грубым и напористым. Этому типу явно нужны были деньги. И Дариус мрачно улыбнулся при одной только мысли о деньгах. Жизнь постоянно сталкивала его с алчными людишками. Такими типами легче всего было манипулировать. Они всегда уверены, что те, кого им приходится доить, обязательно должны быть глупы и напуганы, как и они сами.
Боль окончательно отступила, и дыхание вновь стало нормальным. Так или иначе, а Дариус был даже благодарен за этот звонок. Он успел-таки потерять бдительность, окончательно поверив в свою безопасность, и это после всех прожитых лет. Урок хорош: безопасности нет и быть не может.