Валюше были нужны оба ее мужчины, что она считала вполне естественным, учитывая свою творческую и страстную натуру. Но история не про это.
У Петьки имелся маленький домик в Рязанской области, куда он любил уезжать с друзьями поохотиться и порыбачить. Ездили, конечно, в чисто мужской компании, без жен и детей. И тут случилось, что на охоту попросился давний Петькин друг — Славка, который никогда не держал в руках ружья, но очень хотел приобщиться к настоящему мужскому занятию.
Петька с радостью согласился показать другу, чем увлекаются настоящие мужчины.
— Возьми меня с собой, — попросила Валюша. — Я тоже хочу.
— Валюш, там без жен, — ответил Петька.
— А я и не жена, — нашлась Валюша.
— Логично. Но все равно нельзя. Я со Славкой еду. И что ты своему благоверному скажешь?
— Петь, мы с тобой никуда не ездили. Это же такая романтика — лес, охота, домик, — размечталась Валюша и для убедительности начала расстегивать кофточку.
Петька сдался, решив, что Валюша мешать не будет — заодно приберет в домике, где с прошлой осени никого не было. Приготовит, в конце концов.
Валюша скакала от радости, представляя себя хозяйкой тайги, а Петьку — первобытным мужчиной, который принесет ей мамонта.
Для Игоря она придумала идеальную легенду — уезжает на два дня в Клин на фестиваль детских театров. От переизбытка эмоций Валюша так убедительно рассказала Игорю, как будут выступать детские театры в Клину, что сама в это поверила. Игорь привычно не задавал лишних вопросов.
Поначалу все было хорошо. Ехали быстро, без пробок. В багажнике лежала еда — только поужинать. Выпивки тоже припасли немного — на вечер. Петька сказал, что все остальное будет на месте. Если подстрелят куропатку, то сразу ее и приготовят, с рыбой там вообще не проблема — сама на крючок прыгает, а самогон купят у местного егеря. У него не самогон — а слеза ребенка, чистейший. Ну а хлеб, сахар, чай и сосиски — в местном сельском магазине.
Петька рассказывал истории, анекдоты, Валюша хохотала. Наконец приехали в домик, натаскали дров, затопили печку, поужинали, выпили. Выпили прилично, но в меру — Петька со Славиком в четыре утра собирались выезжать на охоту.
Валюша закемарила на старом топчане, Петька заботливо прикрыл ее старым ватным одеялом.
В четыре утра Петька с трудом поднялся, растолкал Славку, который уже и забыл про охоту. Было холодно, организм требовал еще выпивки или сна.
— Ну чего мы сюда перлись? — встряхнул друга Петька. — Давай, руки в ноги и пошли! Тут всего пять километров. Зато места какие!
— Слушай, а может, на машине проедем? — подал идею Славка, который не привык к пешим прогулкам, тем более дальним.
— Пошли, хоть жопу растрясешь, ты ж из-за руля не вылезаешь! — хлопнул его по плечу Петька.
— Я не дойду, — сказал Славка. — Давай хоть поближе подъедем.
— С ума сошел? Там же места прикормленные. Туда на машине вообще нельзя! Зверь даже табак чует! — возмутился Петька, которому, если честно, тоже совсем не хотелось пять километров шагать по лесу. Но он был инициатором поездки, егерем, проводником и опытным охотником, так что стоял на своем.