Не сбрасывая стелс приподнялся над дорогой, вгляделся сквозь прицел как в бинокль. До броневика меньше сотни метров. Тех двоих не видно — спрятались за машиной, и теперь гремят чем-то, видимо пытаясь разблокировать заваренный термитом люк, а над броневиком в воздухе висят два пистолета, повернув стволы в мою сторону.
Теперь у меня появилась возможность рассмотреть что же это за херня такая. Чуть докрутив зум, добился такой картинки словно эти пистолеты висят перед моими глазами, в полуметре… Так, что мы имеем? Действительно обычные пистолеты, только под стволами не фонарик, как показалось мне сначала, а какой-то прямоугольный блок, в котором я четко различил глазок камеры спереди, и короткий проводок антенны, не больше пары сантиметров… Что же это зе херня?
В этот момент сбоку от машины высунулся один из противников, и я, раньше чем успел понять что к чему, выпустил в страшную харю пулю, но не попал.
— Черт…
Противник снова скрылся за броневиком, так и не выстрелив, а я сбросил стелс, задумался. Все квазы страшные как атомная война, но тот, который мелькнул только что, выглянув из-за броневика, был страшным как-то слишком знакомо.
— Эй, Гюльчатай, покажи личико — заорал я во всю глотку — мне твой жуткий еблет напомнил харю одного приятеля… Кабан, это ты?
— Блядь. Шутник? — донеслось с той стороны — ты какого хера творишь?
— Шнобель с тобой?
— Тут я… кхе-кхе — закашлялся Шнобель — рация, на тридцать вторую, хули орать как дебилы, зомбарей подманивать…
Я покрутил ручку рации, настраивая нужный канал и вскоре из нее зашипело…
— Всех зомбарей мы уже приманили… Черт, мужики, вы чего? — произнес я зажав кнопку и радуясь что не приходится рвать глотку — как вы тут вообще оказались? Вы же в стаб ушли. Прием.
— Да мы едва до Завального добрели, как нас буквально на пороге подцепили, загнали в машину и бросили догонять какого-то беспредельщика, даже ран перевязать не дали… Шутник, так это ты тот самый беспредельщик?
— Видимо я. Что делать будем?
— Черт… Я так и понял по мотоциклу. Знал бы, хрен меня б из стаба вывезли… Слушай — прошипела рация голосом Шнобеля — мы же тебя знаем, ты хороший мужик. не мог ты просто так на патруль напасть. Либо попутали, либо за ними какой-то косяк есть. В любом случае там разберутся. Давай по-хорошему с нами к стабу сгоняешь, мы проследим чтобы все по чести было.
— Не. Может лучше вы тут посидите, а я дальше пойду? Как я стреляю вы знаете, и в том что дыр не предусмотренных конструкцией, могу вам наделать, думаю не сомневаетесь… Ну или обойду вас по широкой дуге, да расстреляю в спины… Прием.
— Слушай Шутник, а куда ж ты пойдешь? Мотоцикл твой как мне показалось перевернулся. Пока ты его на ноги ставить будешь кабан тебе в спину половину ленты всадит, да и мои ребята — пистолеты покачались в воздухе — подобраться к тебе сумеют.
— А ты пиздишь приятель — усмехнулся я, вспомнив как Шнобель рассказывал что не умеет оперировать предметами на больших дистанциях и с большими массами — сам говорил что не можешь на больших расстояниях оперировать предметами… Что это за штуки вообще у тебя такие?