Закопав трубу почти полностью, бедный урал распрягли, подогнали задницей к яме, и с помощью стрелы его миникрана, установили сверху второй отрезок трубы. Приварили к предыдущем, и снова принялись засыпать яму, гоняя бедный грузовик в хвост и гриву и махая лопатами, оставив караулить подступы всего одного снайпера и понадеявшись на датчики движения расставленные по периметру.
Уже затемно, работа была закончена. Наварили последнюю трубу, засыпали яму почти вровень с землей, не доложив примерно полуметра глубины. Обрезали излишки трубы, подтянули опять же уралом, один из ржавых остовов БТРа, установили его днищем прямо на трубу, что сейчас была закопана вровень с землей.
На днище броневика оказался люк, но довольно маленький так что его разрезали по диаметру трубы, к которой и приварили. Из БТРа получился эдакий предбанник, люк как понял Шутник, потом наварят и навесят какой-нибудь запор. Такой сразу и не вскроешь, да и кому понадобится что-то искать в сгоревшем и проржавевшем броневике.
Засыпали яму землей окончательно, не оставив даже намека на углубление. Броневик оказался словно вросшим в землю, чуть ли не на полметра, теперь его только танком с места сдвинуть можно, да и то скорее всего не получится. Боец из отряда Люка в прошлом был сварщиком, и пусть варил в темноте и тесноте, но обещал что шов получился лучше не придумаешь. Колеса которые у броневика были, пусть и без камер, сейчас сняли, дабы он сидел на брюхе и еще больше сопротивлялся всем попыткам его сдвинуть, если вдруг кому-то захочется зачем-то попробовать это сделать.
Конечно лысое пятно, выдавало себя с головой. Было видно что тут кто-то что-то копал, и надо было как-то его маскировать, но об этом решили позаботиться утром, а сейчас же пора было готовиться к ночлегу. Путь в тоннель был в принципе готов, выставить растяжку внутри БТРа и можно не опасаться что кто-то доберется до них незамеченным.
— Ну что народ, давайте отужинаем на поверхности, да под землю полезем? Предложил Шаман вытаскивая из машины мешок со снедью — разбирайте да пойдемте похаваем.
И первый подавая пример уселся у костерка, который несмотря на недовольство матерого рейдера из команды Люка, все же запалили.
За весь день тварей практически не было, даже очень шумные работы привлекли всего нескольких тварей которых Шутник и второй снайпер упокоили играючи, а ребята люка выпотрошили бошки, и даже притащили Шутнику два спорана — его долю общей добычи.
Серьезные твари не приходили, и не было никаких оснований считать что поблизости ошиваются элитники или вообще хоть кто-то посерьезнее бегунов.
В общем несмотря на то, что костры в улье стараются не жечь, в этот раз огонь развели — слишком умаялись все, хотелось нормально отдохнуть.
Пока все выбирали себе еду — набор консервов был весьма разнообразен, Шаман приволок какой-то ящик, покрышку, которую накрыл куском какой-то фанеры, ведро с крышкой, канистру и прочий хлам на который можно усесться. Едва он закончил расставлять вокруг костра импровизированные стулья, к костру начали подтягиваться остальные. Шутник тоже уселся на жестяную канистру, предусмотрительно накрытую какой-то дерюгой и начал уже примеряться к своей банке с этикеткой на буржуйском, когда Шаман, окину взглядом всех рассевшихся вокруг костра, и спросил.