— Что такое? — поинтересовался Серый.
— Не понимаешь? — рассмеялась она.
— Нет… — растерянно ответил Сергей, он искренне не понимал, чему так радуется подружка брата.
— Смотри, вы с братом пилоты шагоходов, я могу управлять чем-то вроде дальнобойной установки или машины РЭБ, а Колюня у нас пилот корабля поддержки. Это для наземного боя, — начала объяснять Таська, — в космосе он пилот нашего транспорта, котик — канонир, ты инженер, а я тактик. Полный набор.
— Класс! — восхитился Колюня.
— Все равно не понял, — сказал Серый, про себя улыбнувшись прозвищу «котик», которым Таська называла Некита.
— Ну, ты тугой! — Вспылила Таська, — это значит, что в наземных операциях мы можем участвовать как полноценный кулак[7], и в космосе у нас на корабле полный экипаж, для абордажа грузовозов маловато, конечно, но все равно пойдет.
— Ээээ… — протянул Некит, — так че делать то будем и что в этом всем хорошего?
— Да, Никита… — протянула Таська, — а вы с братом родственники…
— Хорош издеваться! — начал злиться Серый, — давай по делу, коротко и ясно.
Таська тяжело вздохнула и начала излагать, медленно и четко выговаривая слова:
— Мы — полноценная наемная группа для наземных операций, многопрофильная. Можем браться за любые контракты…
— А платить-то, сколько будут? — встрял Некит.
— Сейчас посмотрю на бирже… — отозвался Колюня.
— За заказы браться пока рано, — сказала Таська, — надо закупиться базами и разучить их, да и оборудование прикупить…
— Что еще за базы? — не понял Серый.
— Базы знаний по нашим специальностям, — пояснила Таська, — к примеру, тебе разучить надо инженера и пилота шагохода, чтобы ты хоть управлять им мог, и в корабельных системах разбирался, починить мог при необходимости.
— А почему они разных уровней? — спросил Серый, вызвав окно рынка и найдя базы инженера для себя, — ого, первая пару тысяч стоит, а десятая почти двенадцать лямов…
— Первая дает тебе основы, — пояснила Таська, — вторая научит управляться с ремонтными дроидами, третья — чинить модули, пятая — делать это быстрее.
— Ага… — Серый тут же открыл описание инженера десятого уровня и прочел вслух, — одновременное управление 10 ремонтными дроидами, ремонт больших энергоустановок, проектирование средних кораблей…А оно мне надо?
— Посмотрим… — ответила Таська, — может — надо, а может — и нет. Пока самое основное надо. Я, к примеру, и тактика учить буду и пилота спецмашин — все пригодится.
Следующие несколько дней прошли сначала в капсулах интернет кафе, потом Таська настояла на покупке личных капсул погружения. А затем заставила вбросить деньги в игру.
Серый, как хранитель их общака, сделал платеж скрипя сердцем — пятьдесят тысяч реальных превратились в лям игровых. Таська вышла на черный рынок и смогла купить внутриигровую валюту гораздо дешевле. Хотя был риск, что за это накажут и деньги будут потеряны. Но в этот раз повезло — их не поймали. Хотя разработчики игры строго следили за тем, чтобы вброс денег в игру, ровно, как и вывод, выполнялся только по их курсу. Но игроки народ ушлый — Таська нашла человека, который хотел подороже обналичить свои деньги, ну а их компания хотела подешевле купить игровые. Тут выигрывали обе стороны, игрок официальным способом свой лям игровой валюты превратил бы в 10 к реальных, а так получил целых 50, ну а компания Серых и Таськи во главе, вместо положенных им за 50 к реальных полляма по официальному курсу, смогла заиметь на игровой счет целый миллион. Наличие подобной возможности очень порадовало Некита — ведь корабль и товар можно было толкнуть не только внутри игры, но и за реальную валюту. В сети встречалось много анонимных объявлений подобной тематики, но и карались такие торги серьезно — блокировка игрока и удаление аккаунта, всей информации на нем. Конечно, если удавалось поймать такого игрока. Тем не менее, продать товар и корабль, конвертируя все это в реальные деньги за 5 к, или за 10 стоило риска? Многие считали, что да. Таська тут же предупредила, что операции через черный рынок проводить они будут только с дорогостоящим хабаром, или при минимальных рисках — к примеру, получат в реале деньги за корабль и просто передадут права на него новому владельцу. Так риск был минимален.