— А кстати. — Вспомнил я о его просьбе. — Тебе велели передать, что в Долине Тишины живут только проблемы для тех, кто туда придет. И что это за чушь?
— Своего рода пароль. — Ответил просиявший Коннор. — Теперь я знаю, что ты свой — иначе отец или Лэт не сказали бы тебе это.
— Тоже мне открытие. — Пожал я плечами. — Я тебе это говорил.
— Я должен был удостовериться. — Насупился Коннор. — Теперь я знаю, что ты общался с Лэтом или даже…отцом. Скажи, я скоро их увижу.
— Мы к ним и летим. — Ответил я. — ну все, собирайтесь, пора домой!
Флот лягионской империи завис в пространстве. Он собирался дожидаться транспорты здесь. Зато боевые корабли в цветах Алых и Гончих устремились вперед, ушли в гипер. Спустя несколько минут за ними пошла и эскадра транспортов.
В солнечной системе, как и ожидалось, тут же обнаружилось несколько вражеских кораблей. Однако особой угрозы они не представляли даже для транспортов — парочка эсминцев и десяток фрегатов.
Флагман эскадры — линкор «Палач» отправил кодированный сигнал, который должен был сообщить заинтересованным лицам о начале операции, а затем отдал указание другим боевым кораблям начать атаку охраняющих Землю кораблей…
Сообщения с атакующего землю флота застали меня врасплох — я как раз задремал в кресле своего рейдера, идущего вместе с транспортами к Земле.
Первым пришло сообщение от Шеснашки «Тебе будет интересно». А следом несколько видео-файлов.
Я открыл первый.
Съемка велась с датчиков и камер какого-то нашего небольшого корабля — либо эсминца, либо фрегата. Он на всех парах несся к «луне». Той самой, фиктивной, которая была обнаружена Рамоном. С каждой секундой кораблик приближался все ближе и вот, наконец, я понял что перед нами. Поверхность «луны» на самом деле была мощным энергетическим щитом, на который проецировалось изображение поверхности. Интересная технология — получается, наши корабли не засекли его почему-то, а для обычных камер и датчиков луна выглядела вполне привычно — ничего особенного. Это стоило взять на заметку — подобная маскировка и нам пригодится. Только представьте — заходит корабль в систему, а там ничего, кроме астероидов нет. И вдруг, эти самые астероиды начинают атаковать ничего не подозревающую жертву…
Наш фрегат затормозил и, убрав собственный щит, медленно прошел сквозь голограмму. Под ней оказалась станция, причем немалых размеров. А если быть точным — это была верфь огромных размеров и сейчас она не пустовала. Я рассматривал огромный корабль, который в размерах мало чем уступал дредноуту с мертвого поля. Эта махина была колоссальной. Я представил, какие орудия на ней могут быть и какой урон она может нанести — если бы эта дура участвовала в битве за дредноут, мы бы были обречены…
Теперь понятно, зачем Лирину был нужен дредноут. У людей слишком мало опыта в постройке подобных кораблей. Наверняка есть какие-то сложности, проблемы. И Лирин, захватив дредноут, надеялся подсмотреть конструкторские решения, подсказки для постройки собственного монстра, у вполне себе рабочего дредноута. Я еще несколько секунд рассматривал огромную тушу, а затем видеофайл закончился. Я, было, собрался связаться с Шеснашкой, отдать ей приказ, но решил просмотреть и второй файл.