«Доберман» успел и сам отметиться. Подбитый, потерявший маневренность вражеский фрегат получил две торпеды и тут же рванул. Два транспорта шарахнулись в стороны от идущих на них продолговатых тел, однако Фокс и не ожидал попадания. Когда торпеды приблизились максимально близко к противнику, то были подорваны. Насколько серьезные повреждения от близкого взрыва получили транспорты, Фокс понять не смог — их тут же добили «Крушители».
С момента их появления в системе прошло всего две минуты, зато совместный маленький флот успел вывести из строя как минимум треть десантных кораблей. Правда, когда Фокс, отвлекшийся, залюбовавшийся расстрелом десантных кораблей, взглянул на тактический экран, он впал в оторопь — союзных фрегатов практически не осталось. Если пяток еще и носился вокруг, то было хорошо. Все-таки у Блуждающего флота здесь оказалось больше кораблей этого класса и сейчас они добивали остатки фрегатов прикрытия Гончих.
— Уходим! — приказал Фокс. — Приказ на отступление «Крушителям».
— Отправил. — Отчеканил оператор связи и тут же добавил. — «Крушители» подтвердили. Разгон и уход.
Отлично. Теперь главное уйти. То, что разменяли свои фрегаты на десант Блуждающего флота — не страшно. А вот если за десантные транспорты заплатить еще и эскадрой Фокса, «Крушителями», то это уже будет слишком дорого. Даже не пиррова победа, а полное фиаско.
— «Крушители» ушли… — доложил оператор. Фокс кивнул — ну да, у них корабли поменьше и побыстрее…
— Наши уходят… — снова напомнил о себе оператор. Фокс снова кивнул — обычные эсминцы его эскадры уже сбежали. А вот его «Доберман» требовал больше времени для разгона. Имеющиеся модификации имели и обратную сторону — теперь требовалось больше времени для набора скорости при уходе в гипер.
— Пробитие щита! Повреждение брони правого борта! Повреждение двигателей! — Затараторил оператор щита.
— Черт подери! — прорычал Фокс. — Сколько до прыжка?
— Тридцать секу…нет, уже минута, полторы… — вновь затараторил оператор. — К нам идут два десантных бота.
— Вашу мать! — В сердцах крикнул Фокс. — Маневр уклонения!
— Мы потерям скорость!
— Черт! Абордажной команде! Приготовиться к отражению атаки! — приказал Фокс. Да, тут оператор прав, нельзя уходить в маневр — поврежденный двигатель не позволит быстро разогнаться и тогда им конец. А вот уйти в гипер, даже когда на борту «Добермана» будет кипеть абордажная схватка, — можно. Главное уйти, сбежать к своим — а там помогут. Пусть даже вся команда «Добермана» поляжет при абордаже — корабль отобьют.
— Вскрытие корпуса. — Доложил оператор. — Три точки входа. Трюм, верхняя палуба, двигательный…
— Основная группа в двигательный! — закричал Фокс. — Не дать им взорвать реактор или движки.
— Есть… — Отозвался старший абордажников.
Так…а вот теперь настало время для новой проблемы. Сириус предупреждал, что их корабли будут скрыты под чужими идентификаторами. Блуждающий флот до сего момента не знал, с кем сражается (либо это было оговорено условиями ивента, на что очень надеялся в душе Фокс). Теперь же, как только атакующие увидят защитников в человеческих экзоскелетах, окрашенных в цвета Гончих и Алых (Фокс попросил усилить абордажную команду и ему прислали два взвода Алых пехотинцев), все станет понятно.