Но хоть здесь повезло — кораблем худо-бедно он управлять может и тот сейчас доставляет его прямо на базу, которую Стас укрыл в огромном астероиде, вечно блуждающим на дальней орбите одинокой звезды. Эта система никого не могла заинтересовать — ни планет, ни полезных минералов для добычи. А летать там просто так было затруднительно — обильные астероидные поля мешали нормальной навигации, да и стратегически эта система также не интересна — слишком далеко от окраин любого из существующих государств рас нпс.
Кстати, не нпс[2], просто рас. Они не игровые персонажи, они живые и разумные существа. Вот и весь секрет неординарности и необычности Вселенной онлайн — в ней нет компьютерных персонажей, нет повторяющихся заданий — это не живой игровой мир, это подлинная реальность.
Стас вернулся за пилотское кресло и задумался.
— Билд! — приказал он. — Вызвать Слона!
— Контакт не найден!
— Вызвать Тиби!
— Контакт не найден!
— Сириус!
На все запросы Стаса система отвечала монотонно и однотипно — таких в базе контактов нет. Это быстро надоело Стасу и он отдал новый приказ:
— Вывести список контактов!
— Список контактов пуст! — безразлично ответил искин корабля.
Так.…Значит, его без чипа даже списка контактов нет. И самое неприятное — нельзя связаться с игроком вручную…Поиск по имени наверняка покажет тысячи совпадений, если вообще покажет. А точный идентификатор Стас даже собственный не помнил — зачем, если обменяться контактами можно было за секунду с помощью встроенного интерфейса? Пока у него в основании черепе не появиться имплант, не будет знаний по оборудованию, не будет умений, не будет и контактов.
Надо лететь на базу — там хоть и старенькая мед капсула, но поставить имплант она должна уметь. Кстати о импланте. Стас зашел в кухонный угол и достал небольшой нож для масла, а затем, сжав его в кулаке, вошел в каюту. Тело дохлого аватара, точная копия самого Стаса, задохнувшегося в костюме, так и продолжала лежать возле койки на полу.
Вздохнув, собираясь с силами и настраивая себя на предстоящее, он перевернул труп на живот и аккуратно разрезал кожу под основанием черепа. Стас расширил разрез и, перекосив лицо от отвращения, запустил пальцы внутрь, силясь нащупать небольшой металлический предмет. Потратив не меньше получаса, испачкавшись в крови, он все же смог извлечь на свет искомое — маленький чип был зажат между пальцами. Он аккуратно протер свои руки и чип бумагой, найденной в уборной, после чего спрятал устройство в одном из карманов костюма.
Оставалось надеяться, что чип удастся установить себе через медкапсулу.
Недосып во время работы на орбитальной станции, когда он был сварщиком внешних конструкций, постоянная работа по 12 и более часов напомнила о себе — он вновь почувствовал себя уставшим и хотел спать. Однако перед этим требовалось сделать еще одно — он вернулся в каюту, обмотал окровавленную шею своего аватара бумагой и поволок его в трюм. Бросив прямо в центре, он вернулся на мостик и отдал команду.
— Разгерметизация трюма!
— Выполняю! — откликнулся искин.
Корабль сейчас находился в обычном пространстве и только начал набирать скорость, разворачиваться для последующего прыжка, которых предстояло сделать еще не мало.