Дэнс прикусила щеку изнутри, чтобы не рассмеяться. Из Боулинга вышел бы неплохой психолог: профессор с лету раскусил скупердяйскую натуру Оверби, сыграл на ней и перевел все в шутку. Причем для одной только Дэнс, поскольку публика из нее и состояла.
— Назревает истерия, Кэтрин. Нам человек десять позвонили — говорят, у них возле дома ошивается убийца. Даже фотографии присылают. Кстати, нашли еще кресты на обочинах.
Еще кресты?!
Оверби поднял руку.
— Настоящие памятники — жертвам аварий за прошедшие несколько недель. Ни на одном кресте нет даты будущего преступления. Правда, прессе плевать; налетели… даже из Сакраменто.
Оверби кивнул в сторону телефона, видимо, давая понять, что звонил босс — директор КБР. Если не босс босса, генпрокурор.
— Ну как у нас обстоят дела?
Дэнс рассказала, как прошла беседа с Тревисом, о его семье, домашней обстановке, анализе поведения парня.
— Субъект определенно заслуживает внимания.
— Но вы его не задержали? — заметил Оверби.
— Оснований нет. Майкл сейчас ищет вещественные доказательства, которые могли бы связать Тревиса с местом преступления.
— Еще подозреваемые есть?
— Нет.
— Как подобное мог совершить ребенок? Ребенок на велосипеде!
Дэнс напомнила, что в Салинасе и близ него действуют мелкие банды, которые годами терроризируют местных жителей. И нередко в бандах состоят дети куда младше Тревиса.
Боулинг добавил:
— Мы узнали о подозреваемом кое-что еще: он заядлый геймер. Опытные игроки владеют хитрыми приемами боя и маскировки. При наборе в армию сегодня спрашивают, как часто кандидат играет в компьютерные игры. При прочих равных условиях предпочтение отдается геймеру, не обычному кандидату.
— Мотив выяснили? — спросил Оверби.
Дэнс сказала, что если убийца — Тревис, то он скорее всего мстит за травлю в сети.
— Травля в сети, — мрачно повторил шеф. — Как раз читаю о кибербуллинге.
— Правда? — спросила Дэнс.
— Правда. В выходные в «Ю-эс-эй тудей» вышла хорошая статья на эту тему.
— Предмет становится все популярнее, — заметил Боулинг.
Он что, иронизирует над источником информации Оверби?
— Травли достаточно, чтобы вызвать такую жестокость? — спросил шеф.
Боулинг, кивнув, продолжил:
— Тревиса подталкивают к насилию. Слухи распространяются, злобных комментариев все больше… Травля переходит в реальный мир. На «ю-тьюбе» выложили видеозапись нападения на Тревиса.
— Запись нападения?!
— Есть такая забава в Интернете. Один парень пришел на работу к Тревису, толкнул его, и Тревис чуть не упал. Напарник хулигана успел снять унизительную сцену на камеру мобильного и выложил запись в сети. Ролик просмотрели уже двести тысяч раз.
В этот момент из конференц-зала в кабинет заглянул худощавый неулыбчивый мужчина. Совершенно проигнорировав посетителей, он сразу обратился к главному агенту.
— Чарлз, — произнес он баритоном.
— А… Кэтрин, это Роберт Харпер, — представил гостя Оверби. — Из офиса генпрокурора в Сан-Франциско. Это особый агент Дэнс.
Не подходя слишком близко — словно опасаясь обвинений в домогательстве, — мужчина крепко пожал Дэнс руку.
— А это Джон… — Оверби попытался припомнить фамилию профессора.