Муж о чем-то думал, помогая мне одеваться. Кровь старха пробудилась, позволяя мне с уверенностью управлять температурой собственного тела путем обычного желания, но, кажется, Рид был не намерен упускать и дополнительной возможности укутать меня. И, помня о диком холоде снаружи, я была не против.
Стоило транспортировщику сесть на поверхность ледяной планеты, как трое стархов и присоединившийся к ним Тин быстро оделись в теплые меховые одежды, явно намереваясь сопровождать меня. Это к лучшему: мне было страшно. Попасть в беду или ловушку не хотелось, но и чувство накатывающей извне тревоги не оставляло. А так как ощущала ее только я…
Впервые я оказалась снаружи без какой-либо возможности укрыться вообще. Иволон встретил памятным лютым морозом: дыхание кристаллизовалось, казалось, сразу возле рта, а кожу частично приоткрытого лица основательно щипало. Было не холодно, что удивительно. Да, я понимала, что температура очень низкая, но… не промерзала, как раньше. Внутри словно запустился неиссякаемый источник тепла, разнося его по всему телу, тщательно обогревая. Вот это энергозатраты! Понятно, почему нам в рационе необходимо мясо.
Будет еще время насладиться и прочувствовать всю полноту новых возможностей, сейчас же предстояло сосредоточиться на другом. Местная «сосулька» определенно распознала мое присутствие, поскольку настойчивое давление на мое сознание возросло. Виски снова ломило от боли, а перед внутренним взором мельтешил дикий калейдоскоп событий, из-за неимоверной скорости оставляющий у меня ощущение гигантского роя черных точек, кружащих вокруг.
Стоило мне сделать первый шаг в направлении манящего меня энергетического организма, как Рид неумолимым движением сжал мою ладонь в меховой рукавице, а остальные стархи обступили нас полукругом позади. Я же зажмурилась, стремясь сосредоточиться только на собственных ощущениях, стараясь четко уловить границу чуждой энергии. Впрочем, это было легко. Энергетическая «сосулька», уверившись в моем намерении приблизиться, несколько угомонилась, перестав терзать меня неуловимыми образами. А что до границы… Энергетическая сущность настолько отличалась от той же сияющей энергии, что сложности не возникло. Я (а вслед за мной и муж) замерла в нескольких миллиметрах от нее и прислушалась к собственным ощущениям. Меня определенно приглашали, подталкивали вперед – в своеобразную воронку чужой силы.
– Буду прыгать, – вслух для Рида произнесла я.
– Куда? – удивился он.
Распахнув глаза, поняла причину его недоумения. Вокруг все виделось одинаковым. Что позади нас, что впереди – привычная ледяная корка. Однако… Закрыв глаза, вновь обратилась к возможностям собственной крови, убеждаясь, что огромный энергетический провал возле самых наших ног существовал, уходя (с постепенным уменьшением диаметра) в глубь планеты.
– Сюда. – Я ткнула рукой перед собой. – «Сосулька» тут, вы ее просто не воспринимаете.
Стархи озадаченно молчали.
– Ты не ударишься? – Озабоченный вопрос мужа.
– Думаю, нет, – сама не зная чего ожидать, призналась ему. – Мною это место видится иначе. Вы, главное, вперед не ступайте… на всякий случай.