×
Traktatov.net » Партизаны третьей мировой. Главный противник » Читать онлайн
Страница 276 из 302 Настройки

– Рысь, свет на четвёрку. Если динамит – глуши гостя.

Мишка маякнул тоном рации, что приказ понял. Я уже собрался набить код на складской двери, но тут слева и сзади раздался сначала приглушённый крик, а затем сухо защёлкали вразнобой сразу три ствола. Инстинкты опередили сознание, как это бывает в момент опасности: мгновенно сместившись влево и вниз, я припал на одно колено и вскинул автомат к плечу, развернувшись в сторону перестрелки. Мгновенно перед мысленным взором возник план–схема аутпоста: стреляли от второго жилого строения, где размещался командный состав. Согласно данным наёмника, сейчас там вообще никого быть не должно. Тут же ожила рация, доклады следовали один за другим.

– Волшебник – всем: бегун на три часа! Пятьдесят, северо–восток.

– Коса – Лешему! Красный по секторам, цель блокирована строениями!..

– Бык – Волшебнику! Бегуна не вижу!..

Кто бы ни прятался в здании, его следовало отыскать очень быстро. Вызвав всех по рации на общей частоте, я приказал:

– Леший – подгруппе зачистки! Работаем по четвёртому варианту, расчехлить маяки. Бык и Волшебник – чёс на север и северо–восток. Коса – прикрытие. Рысь – работа по своей задаче, не отвлекаться!..

Я сменил позицию, взобравшись на штабель из каких–то тарных ящиков, составленных в куб. Теперь крыши всех немногочисленных строений оказались на пару метров ниже. Обзор получился неплохой, однако с востока тент автостоянки перекрывал вид на дорожку, ведущую к воротам. Несколько раз бойцы докладывали, что беглец не обнаружен, Ирина молчала, но я каким–то шестым чувством уловил ярость и бессилие девушки. Вдруг порыв налетевшего ветра приподнял край тента над крайним справа от меня углом автостоянки, и я увидел скрючившуюся у стеллажей с покрышками тёмную фигуру. Без резких движений отложив автомат, я вынул трофейный прицел и всмотрелся в то, что принял за фигуру человека. Фигура не шевелилась, но я заметил лёгкое облачко пара, потом ещё одно, и ещё. Нужно удостовериться, что это и есть наш бегун. Вызвав ребят, я шёпотом произнёс:

– Леший – подгруппе. Всем стоп. Возможный контакт на семьдесят, юго–восток. Обозначить себя!..

Фигура не шелохнулась, даже когда последовали доклады от Алекса с Сергеем – каждый выполнил приказ, обозначив себя согнутой в локте левой рукой, сжатой в кулак. Взяв автомат, я передвинул флажок предохранителя в положение стрельбы одиночными и, выцелив верхнюю треть фигуры плавно выжал спусковой крючок. Выстрел получился громким, отозвавшись по округе скупым эхо. Фигура дёрнулась, поплыла. Сопровождая цель, я выстрелил ещё раз, но всё осталось без изменений. Не отрывая взгляда от потерявшей правильные очертания фигуры, замираю и жду. Вдруг рядом возникло какое–то движение и в следующий миг показалась часть бедра с белой повязкой над коленом. Рация доложила голосом Сергея:

– Бык – Лешему, отбой. Бегун на ноль помножился. Чисто.

Тут же последовал доклад от Михася, приятель сообщил, что венгр не схалтурил и честно прирезал нарка–часового. Как бы в подтверждение его слов, к штабелю, где я стоял, подошёл Чаба. Долговязый наёмник уже успел перевязаться как следует, повязка небольшим бугром выпирала из–под воротника куртки. Некоторая заторможенность давала простор для предположений по поводу обезболивающего, которым он укололся. Однако в целом он выглядел неплохо, что собственно и требовалось в ближайшие пару часов. Я спрыгнул вниз и принял у наёмника уже чистый, но слегка влажный нож. Спокойным голосом венгр сказал: