Уже после второго случая передоза начал подозревать, что это не случайность. Сначала пожар на кухне, где отродясь пожаров не было, столько бабла было втюхано в противопожарную систему. Замял дело, шумиха мне ни к чему, официальная версия – короткое замыкание, так спокойнее.
Охрану усилил в разы, допуск в клуб только после тщательного обыска и все равно, какая-то мразь эту дрянь новомодную в клуб тащила. В городе это не первый случай, но только в моем клубе за две недели шестеро чуть не окочурились. Остальных в переулках находили, да в наркопритонах. Столько лет, блядь, боролись с падалью, что наркоту в городе толкает, всех задавили, выдохнули и на тебе, снова. И будь это старый добрый «герыч» - пол беды, но неизвестный синтетик, блядь, пол города ляжет, пока я достану тварь, что детей на тот свет отправляет и меня тем самым подставить пытается. Если так и дальше пойдет, клуб закрывать придется, а закрою, на тварь эту не выйду, замкнутый круг, мать его.
—Что делать собираешься? – интересуется отец.
—Ждать, бать, ждать.
Мог бы что-то сделать, давно бы сделал. Единственный выход – ждать. Рано или поздно кукловод себя проявит, а я подожду.
—Менты за тебя сейчас крепко возьмутся, — предупреждает Олег.
—Я на это и рассчитываю, — усмехаюсь.
Есть у меня подозрения на этот счет, но уверенности нет. Уж больно быстро мусора реагируют, со звонка и пяти минут не проходит, а они уже тут как тут, будто наперед знают и выжидают, пока очередной вызов поступит. И каждый раз от меня звонящий в ментовку ускользает.
—А, если кто-нибудь погибнет? – подает голос малышка, которая все это время молча слушала наш разговор, не вмешиваясь и не задавая вопросов.
—Если я не найду гниду, что распространяет дурь по городу, погибнет куда больше народу, иногда приходится чем-то жертвовать, — отвечаю, глядя ей в глаза читаю в ее взгляде понимание. Ни секунды не сомневался в том, что она поймет и примет, потому и позволил ей остаться в палате, дочь Громова просто не могла не понять.
—Охрану усилить, — снова берется за свое отец, — лишний раз не высовывайся, пусть парни работают, в следующий раз тебе может повезти меньше.
—Нет, —отрезаю, — прятаться я точно не стану, они на это и рассчитывают, хотят ослабить нашу власть, подорвать авторитет, напротив, ни у кого не должно быть сомнений, семью должны бояться и уважать. Через неделю устроим прием в честь нашей помолвки.
—Ты спятил, — брови Олега летят вверх, — тебе сейчас вообще не нужно на людях показываться.
—Нет, - неожиданно вмешивается малышка. — Макс прав, наши семьи всегда были одним целым, но одно дело дружба, а другое семейные узы. Публичное заявление о предстоящей свадьбе укрепит наше положение.
Не могу удержаться, притягиваю в себе и целую, моя девочка, не ошибся я в выборе.
Очередной навязчивый стук в дверь заставляет меня оторваться от будущей жены, которая в свою очередь напрягается и впивается в мою грудь ногтями, когда на пороге появляется Лара.