—Мы друзья, — отвечает он так, будто ничего особенного не произошло, - ключи ей дал я. Я не всегда появляюсь в офисе, иногда приходится работать дома.
—А ты не подумал, как при этом должна себя чувствовать я? – спрашиваю, глядя ему в глаза.
—Ты ищешь проблему там, где ее нет, она друг, понимаешь, это нормально, что у нее есть ключи, — произносит Макс, чем окончательно уничтожает последние крупицы моего терпения.
—Друг? Может тебе напомнить, как ты обошелся с моим другом? – мне все-таки удается вырваться из его хватки. — Ах, да, как же я забыла, это ведь ТВОЯ квартира, — говорю на удивление спокойно. —Тебе плевать на то, что чувствую я, важен один лишь ты, ТВОЯ квартира, ТВОИ друзья, здесь все ТВОЕ и никогда не станет НАШИМ, только объясни мне одну вещь: зачем все это, зачем ты привел меня в этот дом, зачем перевернул с ног на голову мою жизнь?
— Кать, — он делает шаг ко мне.
-Не надо, — выставляю перед собой руки, — не переживай, я не стану сбегать и хлопать дверью, но и разговаривать с тобой у меня нет никакого желания. Расставь наконец приоритеты и реши, чего ты на самом деле хочешь, вот тогда и поговорим, —договариваю и пока он переваривает информацию, разворачиваюсь и выхожу из кухни.
Вхожу в гостевую спальню, захлопываю за собой дверь и падаю на кровать. Видимо, сказываются события дня, потому что стоит голове коснуться подушки я тут же проваливаюсь в сон.
Глава 20
Катя
Просыпаюсь под утро от жгучей, даже болезненной жажды, такой, что каждый вдох отдается жжением в горле. За окном только начинает светать, мне требуется несколько секунд, чтобы понять, где я нахожусь. С трудом отрываю голову от мягкой подушки и скинув с себя оделяло, поднимаюсь с кровати.
Прохожу на кухню, наливаю воду в стакан и выпиваю залпом, чувствуя, как с каждым сделанным глотком ко мне возвращается жизнь. Взгляд цепляется за пустую тарелку, в которой еще вчера оставался большой кусок приготовленного мной ужина. Заглядываю в холодильник, но и в нем ничего не нахожу. Странно, неужели съел?
Мысли снова возвращаются к стоящей на столе тарелке, что-то не так. Лишь спустя несколько секунд я понимаю, что именно меня насторожило. Макс никогда не оставляет на столе грязную посуду.
Вроде ничего особенного не произошло, но в груди отчего-то зарождается тревожное чувство. Разворачиваюсь на пятках и иду в нашу спальню. Даже не переступая порог, понимаю, нет, скорее чувствую, что Макса там нет. Убеждаюсь в своих подозрениях, когда оказываюсь в спальне. Вокруг гробовая тишина и пустующая постель, которую, судя по всему, не расправляли со вчерашнего утра.
Он не ночевал дома.
Усмехаюсь про себя грустно. В этом весь Макс, проще ведь уйти из дома. Видимо, приоритеты он все-таки расставил. Со вздохом покидаю комнату и возвращаюсь в гостевую. Нахожу на кровати телефон и с удивлением отмечаю, что он все еще отключен. Сажусь на кровать, нажимаю кнопку «включить», стоит телефону включиться, как тут же прилетают сообщения о пропущенных вызовах от мамы, Юльки, Димы. Каждый из них звонил не менее трех раз. Не успеваю толком ничего понять, телефон в руки снова оживает и на экране высвечивается номер Юльки.