— Закрой дверь! — крикнул он.
Сара взглянула на Ника. Его руки лежали на руле, он смотрел вперед, на дорогу. Они в безопасности. У Ника все под контролем. Мимо пролетали улицы Маргейта.
Сара хлопнула дверцей.
— Почему они хотели нас убить?
— Хороший вопрос!
Откуда ни возьмись выехал грузовик. Ник резко свернул в сторону. Сзади послышался визг колес и злостный окрик водителя.
— Тот агент…
— У него было перерезано горло.
— О боже…
Впереди на обочине был указатель Уэстгейта. Ник перешел на четвертую скорость. Маргейт остался позади. Теперь за окнами виднелись пустые поля.
— Но кто, Ник? Кто хотел убить нас?
Ник бросил взгляд в зеркало заднего вида:
— Будем надеяться, что мы так этого и не узнаем.
Сара в ужасе посмотрела назад. С огромной скоростью к ним приближался синий «пежо». Сара лишь успела заметить, что водитель был в солнцезащитных очках.
— Держись, — сказал Ник. — Сейчас покатаемся…
Он вдавил педаль газа в пол, и их автомобиль понесся вперед сквозь поток других машин. «Пежо» рванул следом. Он был больше и неповоротливее и чуть не зацепил фургон. Из-за этого ему пришлось снизить скорость и немного отстать. Но постепенно машин на дороге становилось все меньше. Соревноваться на свободной дороге не имеет смысла. У «пежо» слишком большая скорость.
— Я не могу оторваться от него, Сара!
В голосе Ника Сара услышала нотки безысходности. Их ждала смерть, и ничего с этим поделать было уже нельзя.
«Это все моя вина, — думала Сара. — Из-за меня Ник погибнет».
— Пристегнись, — велел Ник. — У нас нет выбора.
Нет выбора. Хороший способ сообщить, что скоро им придет конец. «Пежо» неумолимо приближался. Солнечный свет отражался от зеркальных солнцезащитных очков водителя. В том, что Сара не могла видеть его глаз, было что-то ужасное, отвратительное.
Сара пристегнула ремень и взглянула на Ника. Он твердо и холодно смотрел на дорогу. Казалось, Ник был слишком занят, чтобы переживать ужас происходящего. И лишь руки выдавали его: побелевшие костяшки пальцев.
Показалась развилка. У левого поворота стоял знак с указанием Кентербери. Ник резко свернул налево, Сару бросило вперед, ремень безопасности впился в ее тело. «Пежо» сначала пропустил поворот, потом остановился, сдал назад и поехал за Сарой и Ником.
— В любой момент может начаться стрельба. — Голос Ника, спокойный и уверенный, словно проникал в ее голову через образовавшееся вокруг облако страха. — Тебе лучше пригнуться. Я буду вести машину столько, сколько смогу. Если мы попадем в аварию, вылезай из машины и беги со всех ног. Бензобак может взорваться.
— Я не оставлю тебя!
— Сара.
— Нет, Ник!
— Черт возьми! — закричал Ник. — Просто делай, как я говорю!
«Пежо» был прямо позади них. Сара видела, как водитель оскалил зубы в усмешке.
— Почему они не стреляют? — закричала Сара. — Они же уже достаточно близко!
«Пежо» врезался в их задний бампер. Ник резко свернул вправо, потом влево. Сара вцепилась в ручку двери. «Пежо» притормозил и немного отстал.
— Вот почему, — ответил Ник. — Они хотят, чтобы мы съехали с дороги.
И снова глухой удар. На этот раз слева. Ник снова свернул в сторону. Машины ехали вровень. Охваченная ужасом, Сара смотрела через окно прямо в лицо убийце. Его светлые — почти белые — волосы неровными прядями свисали на зеркальные очки. У него были впалые щеки и словно восковая кожа. Он улыбался ей.