×
Traktatov.net » Игра в отрезанный палец » Читать онлайн
Страница 24 из 256 Настройки

— Нет, не думал.

— Ну так подумай! — дружелюбно сказал Георгий и отключился.

Виктор спрятал мобильный в карман пиджака, зашел к майору. Успокоил его, сообщив, что родная милиция нашла не один, а целых шесть трупов и есть надежда, что один из них «наш».

Через два часа поиски продолжились. Найденные трупы никакого отношения к Броницкому не имели. Георгий оказался прав.

К десяти вечера измотанный и уставший до предела, Виктор вернулся домой.

Ночевать в райотделе было неудобно, даже если снести в кабинет все стулья и выставить под стенкой, как иногда приходилось делать прежде. До утра все равно новостей не будет, решил Виктор.

Жена с дочкой уже спали. Он улегся на диване в гостиной и тут же провалился в глубокий сон.

Через три часа из пиджака, брошенного рядом на стуле, раздалась знакомая мягкая трель телефона. С ненавязчивым постоянством она повторялась каждые несколько секунд. Повторялась, пока Виктор, все еще с закрытыми глазами, не протянул в ее сторону руку.

— Алло, — прошептал он в трубку мобильного.

— Спишь? — удивился знакомый голос. — Ты хоть глаза открыл?

— Нет, — признался Виктор.

— Открой глаза, когда разговариваешь по телефону! — шутливо проговорил Георгий. — Тем более, что тебе пора выходить.

— Что? Куда? Сейчас? — встрепенулся Виктор.

— Один добрый контрабандист позвонил и вопросил забрать с его самолета какой-то хорошо упакованный труп.

Виктор, чтобы быстрее прогнать сонливость, уселся на диване, уперся голыми ступнями в жесткий ворс ковра.

— С какого самолета?

— Ты уже пришел в себя?

— Да.

— Тогда слушай внимательно. Через полчаса выезжаешь в аэропорт Жуляны.

Остановишь машину за развязкой на Севастопольской площади, включишь на минуту аварийку. Через минуту поедешь дальше. Тебя обгонят две машины с группой захвата. Им задача уже поставлена, так что не беспокойся. Справа от здания аэровокзала будет открыт въезд на летное поле. Увидишь машины — сразу к ним подъезжай. Грузовой «АН-26» должен взлететь в три часа ночи. Снимете труп, остальное — что бы там ни было в самолете — не трогать. И главное — в аэропорту не шуметь, не сигналить, а то разбудите таможню и еще кого-нибудь, а нам это не нужно. Понял?

— Понял.

Спрятав мобильный в карман пиджака, Виктор встал. Сходил в ванную умыться.

Выпил крепкого кофе на кухне, не включая свет и глядя в окно на спящие ночные окрестности.

Застегнул ремешок плечевой кобуры с «тэтэшкой», из которой стрелял пока только в тренировочном тире. Сверху надел пиджак.

Глаза, не видевшие яркого света с прошлого дня, легко ориентировались в темноте узкой лестницы, по которой Виктор спускался со своего восьмого этажа.

Негромко заурчал мотор машины, зажглись фары, и «мазда», объезжая ямы и выбоины на разбитой строителями временной грунтовой дороге, неторопливо поехала к трассе.

Пока Виктор ехал к Южному мосту, город был неподвижен и тих. Его сведенное ночной судорогой тело беззащитно лежало под широким открытый небом, наполненным пульсирующим дыханием звезд.

Уже за мостом, по дороге к центру, город начал подавать признаки ночной жизни. Остался позади слева круглосуточный придорожный павильон-мини-маркет с несколькими иномарками перед ярко освещенными витринами. «Когда они спят?» — подумал о хозяевах иномарок Виктор.