Винсент хмыкнул.
— Вы правы. Сам бы тоже пропустил. Но моя сестра только что поступила в Академию. Посчитал своим долгом побыть с ней рядом.
Они завели пустой треп, вместе отправляясь к нужной аудитории. Учились они на одном факультете — благо, одно из направлений магии у Гианары с принцем совпадало, из-за чего ей куда легче было подобраться к нему поближе.
— Ваше высочество, — внезапно подал голос Ранаред, привлекая к себе внимание, — вы разве не расскажете принцу Винсенту о вопиющем поведении того юнца? Он все же его подданный. Полагаю, недопустимо, чтобы так легко отделался.
— Вы о чем, эйр? — принц нахмурился, обращая свое внимание на него.
Гианара же почему-то ощутила глухое раздражение из-за вмешательства приближенного. Да, она, конечно, и сама еще недавно испытывала недовольство и возмущение словами Аллина Нерта. Но почему-то навлекать на него гнев принца не хотелось. Вот только показать это ей гордость не позволила. Вначале стоит разобраться в самой себе, как относиться к произошедшему.
— Пустяки, — холодно сказала Гианара, бросая недовольный взгляд на Ранареда. — Просто один простолюдин продемонстрировал отсутствие хороших манер. Но не думаю, что это повод привлекать ваше внимание, Винсент.
— А подробнее? — все же не пожелал успокаиваться принц.
— Я уже сказала, что не хотела бы углубляться и вообще вспоминать об этом, — непререкаемым тоном сказала Гианара.
— Но ваше высочество, по крайней мере, посмотрит на то, как этого наглеца смешают с землей на дуэльной площадке? — снова встрял Ранаред, явно недоумевая из-за подобной снисходительности Гианары.
— Вы его вызвали на дуэль, эйр? — ничего не понимающий Винсент переводил взгляд с принцессы на эльфа.
— Не я, к сожалению, — чуть скривился Ранаред. — Парень будет сражаться с оборотнем из свиты принца Никреда. Так что шансов у него все равно нет. Вызывать на поединок того, кого потом придется соскребать с дуэльной площадки, вряд ли понадобится.
Гианара почему-то при его словах ощутила недовольство. Да, конечно, парень — редкостный наглец, но представить себе, как это идеальное тело пострадает и будет изувечено, ей было неприятно. Так, словно собираются уничтожить произведение искусства. Разумеется, свои мысли она оставила при себе.
— Кого понадобится соскребать? — послышался звонкий девичий голос рядом с ними.
Все обратили взоры на подошедшую принцессу, успевшую обзавестись целой свитой. И, разумеется, ближе всех к ней стояла девица Дармент, при виде которой Гианара едва заметно презрительно скривилась. Не любила она смотреть на некрасивых существ.
— Неужели ты уже в первый день вызвал кого-то на дуэль, братец? — изогнула бровь Элеонора.
— Не я, — Винсент тепло улыбнулся сестре. — Мне тут просто рассказали, что один парень уже по-крупному нарвался. Так что первый день в Академии выйдет интереснее, чем я предполагал. Можно будет понаблюдать за дуэлью.
— И кто с кем дерется? Мы их знаем? — заинтересовался Палмер Дармент, тоже входящий в свиту Элеоноры.
Зная о его планах на руку принцессы, Гианара изображала к нему некую расположенность. Все-таки предпочла бы, чтобы на девушке женился именно он, а не принц дроу. Легче будет убрать с дороги в случае необходимости.