Ведьма выдержала долгую актерскую паузу и продолжила:
– К счастью для тебя, человеческое начало в тебе перевешивает ведьминское! Ты слишком мягкая и добрая для Верховной ведьмы! И это замечательно. Мне не придется тебя убивать. Было бы грустно расстаться, только познакомившись. Живи пока, Вики!
Было совершенно непонятно – шутит сейчас Герта или говорит серьезно.
– Я ведь пока не готова делиться с тобой троном! Так что результаты твоего теста меня вполне устраивают. И в целом я довольна, что у меня есть такая дочь. Я довольна тем, как ты вела себя с тех пор, как увидела меня в магазине, тем, как ты использовала друзей, уничтожала врагов, пользовалась силами и знаниями. Я найду для тебя достойное применение! На Верховную ведьму, как я уже сказала, ты не тянешь, а вот в витчхантеры в самый раз. Интересная, серьезная, достойная работа для бойкой ведьмочки. Конспирация, погони, перестрелки, битвы и очистительный огонь. Все очень просто – защищай чистых от нечистых, а нечистых от чистых. Ну, и охраняй покой Древних, само собой. За нами, ведьмами, глаз да глаз нужен. Людям нельзя помогать. Людям нельзя вредить. Высовываться нельзя. И чтобы ни в коем случае конкуренция Верховной ведьме не появилась. Так что это витчхантерство работает на мое благо и под полным моим контролем. Орден Уробороса – моя конторка. Удивлена?
Вики была не удивлена. Ее понятийная система была полностью взорвана и медленно отстраивалась заново. Но пока мозг категорически отказывался воспринимать услышанное.
– Да-да. Все это, детка, был всего лишь экзамен. Наш совместный с витчхантерами экзамен для тебя накануне совершеннолетия. Так сказать, последний тест перед коронацией. Или квест, как сейчас это модно называть. Фил, лентяй, вылезай из клетки и развяжи своих хозяев, у них уже затекли ноги.
Фил послушно вылетел из клетки и принялся клювом срывать скотч с папы и Ма-Маши.
– Вы все знали? – Вики очумело смотрела в глаза сконфуженным родителям. – А рты небось сами попросили себе залепить, чтобы не пришлось врать мне в лицо? Предатели! И ты, Фил, все знал про этот долбаный квест? И Карма?
– Нет, Вики, – тихо сказала Ма-Маша, – только мы и Герта. Это был семейный квест.
Вики закрыла лицо руками, чтобы не смотреть на любимых родителей.
– Значит, все эти превращения детей в кукол, только чтобы аттестовать меня, война с крысами – мой экзамен? А все это вместе – развеселый квест?
– Именно так, – подтвердила Герта, – развеселый квест. Для меня развеселый. А для тебя, Виктория, просто обязательный. Ну, заодно помогли ордену Уробороса сделать его грязную работу по Максимаусу. А ребятишкам урок только на пользу пойдет. Развелось хамов в культурной столице, понимаешь ли. У меня уже давно руки чесались.
– Вики, жизнь вообще сложная штука. Я тоже все время узнаю что-нибудь новое и непременно через шок, – подключился к беседе понурый папа. – Считается, что в жизни есть выбор между добром и злом. А на самом деле приходится выбирать между добром, стоящим на службе у зла, и злом, стерегущим нажитое добро. Я был уверен, что никогда в жизни больше не увижу твою мать, пока она не проявилась пару месяцев назад и не предъявила права на тебя в виде жесткого ультиматума. Или тест, или она просто забирает тебя у нас на правах матери. Я никогда не подозревал, что она Верховная ведьма, не знал, что витчхантерские ордены испокон веков подчиняются Верховным ведьмам. Мария скрыла эти факты от меня, связанная обетом молчания. Столько лет я считал, что борюсь с ведьмами, а оказывается, работал на их верхушку. Чтобы сохранить тебя, нам пришлось пойти на условия Герты. Мы согласились подыграть ей, чтобы протестировать тебя. Теперь ты готова к нашей коронации. Ты остаешься с нами, дочка. Все позади.