– Он жив? – с надрывом спросил Федди, увидев, что она замешкалась.
– Да, – уверенно соврала Вики, – я же говорила тебе, что еще не искала людей. Мне понадобится больше времени, чем обычно. Но я постараюсь его найти.
«Надо добавить: „только ради тебя”», – подумала она. Тут Федди, неожиданно для нее и даже для себя, крепко ее обнял, поддавшись секундному импульсу благодарности, и все мысли из девичьей головки испарились, вытесненные полной и безоговорочной эйфорией.
– Спасибо! Спасибо, Вики! Сколько лет мы вместе учимся, а я и не думал, что ты такая… – Федди запнулся, подбирая верное слово.
– Какая? – шепотом спросила Вики, едва сдерживая внутреннюю дрожь.
– Добрая? – словно сомневаясь, сказал Федди. – Что-то я совсем расклеился. Еще и Танька перестала со мной общаться из-за какой-то полной фигни. Больно, когда тебя предают те, кого ты любишь. Прости, что гружу тебя своими траблами.
Ну вот, сказка кончилась, не успев начаться, – здравый смысл вернулся к Вики вместе со звонком мобильника. Она неловко вывернулась из объятий Федди и услышала папин голос:
– Ну что, коза-дереза, соскучилась по предкам? Мы вот с Машей очень скучаем. И даже почти простили тебе шалости с лягушками. Как там наш домашний зоопарк? Все живы-здоровы?
– Все нормально. – Вики вжала телефон в ухо, злясь, что Федди слышит все из его громкого динамика. – Жду вас. Не шалю. Звони завтра.
– Ишь ты, какая важная мадама. А мы тебе бумеранг купили. Будешь со смотровой запускать. Ну, ладно-ладно, злюка, до завтра. Целую.
– Предки, – виновато повела плечом Вики, – из Австралии названивают.
– Зачет, – одобрил Австралию Федди, – а мы с Серым в Париж на каникулах собираемся. Слушай, Вики, спасибо тебе заранее, большое человеческое спасибо. Ты звони мне, как только найдешь его, ладно? А я к Таньке пойду, попробую помириться.
«Ну и дебил, – с досадой подумала Вики. – Хорошо хоть, меня не попросил их помирить».
– Ничего я в вашей бабской психологии не понимаю. Может, ей мишку в этом дурацком магазине купить?
– В каком еще магазине? – ничего не поняла расстроенная девочка.
– Да ни в каком. Не парься. Позвони мне обязательно!
И Федди умчался в сторону Зверинской улицы. Такое вот получилось у Вики с ним первое свидание. Но, несмотря ни на что, Вики еще долго млела, вспоминая радость объятий любимого, пусть еще пока и не любящего ее Федди.
«Для начала найду этого гада Михайлова, а там посмотрим», – строила смелые планы Вики.
А в голове у бегущего мириться с подружкой рэпера крутилась виниловой пластинкой неизвестно откуда взявшаяся допотопная песня: «Очаровательные глазки – очаровали вы меня».
«А Вики прикольная, даже кульная, – проносилось в его голове параллельно с песней. – И почему я раньше этого не замечал? Глазищи такие! Блин!»
Последнее слово относилось к магазину «Живые куклы», который, как оказалось, по воскресеньям не работал. Федди с досады даже легонько пнул запертые двери, сунул руки в карманы и пошел мириться без подарка. Если бы он оглянулся назад, то увидел, как неотступно, словно тени, следуют за ним три серые, безликие личности, втянув остроносые головы в узкие плечи.