А если не Марьяна рассказала о своих проблемах, значит, Джут стуканул.
– Я оправдываюсь?! – оторопело глянул на него Нестор.
– Ну, мне показалось, – сбавил обороты Салтан.
– Ты точно на гормонах перегрелся!
– Ну да, что-то не то с головой! – Салтан вяло ткнул себя пальцем в лоб.
– Лечиться надо!
– Вот и я о том же… Ты уже уходишь, брат?
– Да, пора.
– А приходил чего? Может, случилось что? Может, совет нужен?
– Да не нужен совет…
– И я уже не нужен, да? Не обращай внимания, брат, это хандра навалилась. Помру – пройдет.
– А как же свадьба?
– Вот поэтому и не помру… Или помру?.. Может, все-таки нельзя мне с Марьяной? Вдруг накажешь за это?
– И накажу. Если не заткнешься! – Нестор шутливо улыбался, но Салтан воспринял его слова всерьез.
Ясно же, кто сподобил глупую Ларису на смертельную инъекцию. Надо было заканчивать цирк…
– Все, молчу!.. Завтра приходи, завтра я хорошим буду.
– Завтра не смогу. Завтра отсыпаться буду. К Матрасу сейчас поеду, – сказал Нестор.
– Меня возьмешь? Так тоска здесь заела… Рвануть бы когти – и в сауну! С девочками!
Матрас был типичным «ботаником», с которым Нестор дружил с детства. И Матрас у него в друзьях, и еще два товарища. С ними Нестор отдыхал душой от бандитских дел. Дача у Матраса на берегу озера, а банька нависала над самой водой – в этом и заключалась единственная прелесть ситуации. Напарился и сразу в воду – красота! А в зимнее время в озере у бани вырубалась купель. Насколько знал Салтан, Нестор для этого использовал взрывчатку. Место глухое, менты далеко, а если что, всегда можно откупиться. У Нестора денег валом, и его друзья уже обеспеченные люди, все они в бизнесе. И кто-то из них был тем самым Буратино, который хранил в своей голове «золотой ключик» от завода…
Может, для того Нестор и ехал к Матрасу, чтобы поговорить с ним об акциях. Может, он собирался перевести их чисто на себя…
Темнота – друг киллера, а снег с неба – его брат. Темнота закрывает человека, а снег засыпает следы.
Салтан отстегнул лыжи, приставил их к дереву. Светлый лыжный костюм на нем, специальные очки вполлица, шарф закрывает подбородок и рот. Машина в трех километрах, вернуться к ней не проблема. Но сначала надо сделать дело. Другого такого случая может и не представиться…
Он действовал на свой страх и риск. Лег спать, велев его не беспокоить, выждал момент и, осторожно выйдя из палаты, через приемное отделение покинул больницу. Полчаса ему понадобилось, чтобы добраться до своего гаража, там он взял машину, достал из тайника ствол и пару гранат. В принципе Салтан мог бы обойтись без лыж и костюма, но раз уж все это оказалось в гараже, почему бы не взять.
Пятнадцать минут ушло на сборы, еще час – на дорогу до Кузьминок. Небольшой лыжный марш-бросок, и он уже у озера, на берегу которого стояла знакомая баня. Свет в окошке, дым из трубы, полынья с рваными краями. Похоже, лед не вырубали, а взрывали. С пиротехникой у Нестора без проблем.
Салтан рассчитывал на успех. И место подходящее, и погода как на заказ, а главное, банька не охранялась. На встречу с друзьями Нестор, как правило, телохранителей не брал.