Трофим успел напрячь пресс, но это не очень помогло. Удар вызвал рвотный рефлекс, и его стошнило прямо на пол. «Кум» знал, чем все это закончится, поэтому отошел в сторонку, чтобы не заляпаться.
– Вкусно? – зло спросил он.
– Очень! – волком смотрел на него Трофим.
– С параши жрать будешь!
– Чем быстрее сдохну, тем лучше!
– Тварь!
Пухов ударил его кулаком в лицо. Трофим уклоняться не стал, хотя и мог. Он всего лишь повернул голову, чтобы ослабить силу удара и не лишиться зуба. И следующий удар он пропустил, после чего мент успокоился.
– Я тебя, падлу, сгною! – выпалил он.
И вызвал конвой, который доставил Трофима обратно в изолятор. Но там он провел всего лишь одну ночь, как и должно быть. А потом его доставили в камеру, где не было ни Дауда, ни Костяка, ни Кулича. И гнобить его там никто не собирался…
Глава 21
Женщина должна быть стройной, с тонким станом и узкой щиколоткой. И грудь совсем не обязательно должна быть большой. Марьяна под этот идеал подходила, а Лариса – нет. Кость у нее широкая, тело крупное, хотя и не жирное. И все равно с ней по кайфу!
– Швы не разошлись, можно выписываться! – самодовольно сказал он, с блаженной улыбкой глядя в потолок.
– Скоро уже, – вздохнула она, оправляя халат.
– Я бы здесь еще на месяц остался.
– Зачем?
– Ну, ты бы ко мне приходила. Или не хочешь?
– Я не хочу?! Это ты не хочешь! Остаться, видишь ли, желает! А меня к себе забрать не хочешь?
– У меня невеста есть, ты же знаешь.
– А я? – Лариса смотрела на него, а в глазах блестели слезы.
– Понимаешь, Марьяна появилась раньше тебя! Так будет нечестно, если я брошу ее ради тебя.
– Она тебя не любит!
– Кто тебе такое сказал?
– Я что, дура, не вижу? Она же терпеть тебя не может… А я тебя люблю!
– И я тебя люблю, – соврал Салтан. – И ее люблю… Вот что мне теперь делать?
– Не любишь ты меня.
– Да нет, люблю. И шубу тебе норковую куплю, – зевнул он.
– При чем здесь шуба? Ты жениться обещал.
– Это место занято. Любовницей моей будешь…
Салтан снова зевнул, прикрыв ладошкой рот. Марьяна согласна с ним жить, правда, никакого секса до свадьбы не обещала. А свадьба не раньше июня. Зимой она не хочет, весной будет Великий пост, вслед за которым последует месяц май. А кто в мае женится, тот всю жизнь мается… В общем, Марьяна светит ему чуть ли не через полгода. Салтан не кастрат, ему баба нужна, а проститутки уже достали. Зато Лариса не вызывает отторжения. Как баба она вполне себе, по части секса большая умница – и мастерица, и не ленится. К тому же Нестор хочет, чтобы он от Марьяны отстал, вот и пусть Лариса живет с ним для отвода глаз.
– Я не хочу любовницей, – надув щеки, буркнула Лариса.
– Ты же видишь, я с тобой по-честному. А если мужчина честно ведет себя с тобой, значит, ты ему очень дорога. Значит, у тебя все будет. Еще и ребеночка мне родишь… – погружаясь в свои мысли, проговорил Салтан.
Устал он от Нестора с его претензиями. Держит Салтана в черном теле и постоянно чего-то требует от него. Дескать, он у него на особом положении, поэтому и отрабатывать должен по полной. А в чем его особое положение? Бизнес кое-какой? Так ему давно уже этого мало.