×
Traktatov.net » Без пощады - 2. Мятежный сектор » Читать онлайн
Страница 63 из 165 Настройки

— Это опасно, святой отец. Нули жестоки… но здесь они вас не найдут.

— Я не боюсь смерти! Я глас Господень! Им не ранить и не убить душу мою!

— Терпение и вера – вот наше оружие против злых людей – снова попыталась улыбнуться девушка – Терпение и вера. Придет время – и все станет хорошо.

— Откуда такие слова?! Жалкие и беспомощные… они не оградят нас от скверны! Господу нужны дела наши, а не лишь слова наши! Дорогу одолеет идущий, а не сидящий! А сидящий лишь станет помехой для идущих позади!

— Брат Джорджи сказал так. Терпение и вера. Он скоро придет сюда! Вот бы вам познакомиться! Два добрых святых человека сражающихся духом ради таких несчастных как мы…

— Брат Джорджи… я слышал о нем! Глупый монах бесцельно ходящий кругами год за годом! Где в этом спасение души? Где в этом праведное деяние? Продление бесцельной жизни – не есть поступок угодный Господу нашему! – бывший священник яростно выплевывал слово за словом, расходясь все сильнее и пытаясь встать – Мы должны сражаться! Биться с Тьмой! Вот в чем наше предназначение! Терпение и вера? Доколе?!

— Брат Джорджи помогает нам. Приносит еду, лекарства и слов ободрения. Он как солнечный луч в нашей жизни… не надо так о нем, отец Микаил.

— Надо! Не к этому призывает нас Гиена! Мы должны сражаться!

— Мы не воины. Мы слабы.

— Вера придаст нам силы! Первый шаг породит следующий! Лестница в рай ведет вверх! И терпеливо сидя на ступеньках – туда не подняться! Да и лестница похожа на крутой горный склон! Просто сидящий – соскользнет вниз! А внизу только ад пылающий! Сестра! Давай карабкаться вместе! Рука об руку мы ступим на путь ведущий к раю! Мы станем сражаться!

— Но брат Джорджи…

— Дай ему договорить – прервали девушку. Перед жилищем уселось несколько мужчин. Одеты в рваные комбинезоны потерявшие от носки цвет и форму, головы обмотаны тряпьем, у многих защитные очки прикрывающие больные глаза от холода. Руки в драных перчатках. За поясами кое-какое оружие. Покрывающие лица язвы смазаны машинной смазкой за неимением других лекарств.

— Говорите, святой отец – прохрипел чернокожий мужчина с одной рукой и со странно короткими ногами для столь большого тела – Говорите… и кушайте. Вам нужны силы.

— Но брат Джорджи велит верить и терпеть!

— Брат Джорджи ошибается – вскинул голову Мика Доза, утирая с подбородка остатки пищи – Он ошибается! И проповедует ложное учение! Мы должны сражаться, а не уподобляться зыбким теням жмущимся по углам! И коли брат Джорджи не прекратит смущать умы людские призывами к праздности мирной… на пути его однажды встанет ОН…

— Он? – невольным шепотом спросил самый больной на вид оборванец. За его спиной появилось три новых слушателя, опустившихся на пол и затихших.

— Он тот, кто послан сюда лишь с одной целью – истребить все зло и тех, кто ему потворствует! Гиена! Гиена! Гиена!

37.

Сидящий перед мерцающими экранами младший дознаватель Фергюсон был напряжен. Чтобы он ни делал – ему не удавалось избавиться от засевшей в его груди тугой пружины давящей на сердце.

Такаши, этот невозмутимый азиатский кирпич в черных очках, впервые доверил своему помощнику самостоятельное дело.