— Пересечение сорок пятого и шестого магистрального коридора, сэр. Разобрались с парочкой мятежников. Запаковали. Готовим к отправке.
— Вертинский проявил себя! Прямо перед камерой наблюдения прикончил троих добропорядочных граждан нашего города. Устроил кровавую бойню! Приказываю – немедленно отыскать его и нейтрализовать! Приложить все усилия, Миглос!
«Приложить все усилия» – их кодовая фраза. Означает – при обнаружении прикончить незамедлительно.
Миглос ответил без промедления:
— Так точно, сэр. Последние координаты?
— Пересылаю! Будьте предельно осторожны – преступник использует довольно сложные технические устройства. Не исключаю наличия у него запаса взрывчатых веществ.
— Справимся, сэр.
— Приложите все усилия! – повторил лейтенант и оборвал связь.
Отправил сержанту последние координаты Вертинского. Глядя на экран с застывшей ухмылкой чертового мстителя, некоторое время боролся с новой идеей – облачиться в защитное снаряжение, прихватить нескольких «своих» копов и самолично отправиться на поиски гаденыша.
А что?
Идея не настолько ведь и плоха.
Его имиджу совсем не повредит, если он лично обнаружит страшного террориста Нортиса Вертинского.
Полицейский-герой!
Новая волна всеобщего обожания. Несколько жирных положительных отметок в личном деле. Одни плюсы.
Поиски пройдут впустую?
Так никто не мешает попутно усмирить нескольких мятежников и пригнать их закованными в наручники прямо к прессе, проведя их мимо журналистов с усталой добродушной улыбкой хорошо поработавшего честного копа.
Решено!
Но не успел он привстать, как завибрировал браском. Не успел принять вызов, как связь включилась сама собой. Высший приоритет. Еще до того как он услышал голос и увидел лицо, Линдрес понял, кто ему звонит.
— Видео видел? С убийством Манна?
— Да, сэр!
— У тебя шесть часов! – прошипел мистер Сальвати – Ровно шесть часов! Найди Вертинского и закончи это безумие! Понял меня?
— Да, сэр! Как раз собирался выдвинуться туда лично!
— Хотел бы – был бы уже там! Действуй! И быстро!
— Да, сэр!
Связь оборвалась. Утерев взопревший лоб, Линдрес подошел к стену и вдавился плечами в неглубокую нишу. Автоматика ожила и с едва слышным гудением принялась облачать его в полицейские доспехи повышенной защиты, превращая лейтенанта в ходячий танк. Не теряя времени, Линдрес выплевывал в эфир одно имя за другим, собирая сборную солянку из верных ему копов. Когда сомкнулось последнее крепление и на экзоскелет была подана энергия, бронированные створки внешнего корпуса раздвинулись, манипулятор вынес лейтенанта наружу. Сделав тяжелый уверенный шаг, он оглядел успевших подойти полицейских и коротко скомандовал:
— За мной!
Десять бронированных служак быстро пересекли безопасную зону, прошли через оцепление, протиснулись мимо чуть подавшегося в сторону Сдерживателя и пропали в темноте коридоров внешнего сектора.
101.
Лейтенант Линдрес не знал, да и не мог знать, что одновременно с его облачением в доспехи, практически то же самое действо происходило в богато обставленной комнате в отдаленной части двенадцатого сектора.