Заходя всё дальше и дальше в лабиринт этих коридоров, я даже не заметил, когда наткнулся на один большой зал, который видимо был как раз тем самым местом, интересовавшим меня? Всё это было понятно по той причине, что как только в дверях этого помещения появился я, в сопровождении своих големов, фактически сразу же из центра зала раздался гулкий шум, который явно свидетельствовал о том, что где-то там есть какая-то угроза? Присмотревшись внимательно, я увидел то, как оттуда, из центра зала в мою сторону медленно двинулось какое-то прозрачное существо. Вот только, в отличии от остальных монстров, его хотя бы можно было заметить. Знаете, как можно заметить льющуюся воду? Казалось бы, что это какое-то марево… Мираж, передвигающийся по воздуху в мою сторону. Но големы, заметив агрессию со стороны кого бы то ни было, тут же бросились в атаку. Судя по недовольному визгу, донёсшемуся до меня оттуда, монстру явно не понравилось, что кто-то посмел поднять на него руку? И его поведение было явно достаточно агрессивным. Так как один из големов, получив мощный удар в корпус, отлетел в сторону, но тут же подхватился и снова бросился в бой. Я же аккуратно обходил этого монстра по кругу пытаясь понять, что здесь происходит?
Этот зал был достаточно велик. Здесь находились какие-то клетки, большей частью открытые. Зачем кому-то было это делать, учитывая тот факт, что внутри могли быть монстры? Но сейчас ситуация была достаточно необычной для меня, поэтому искать ответы я не собирался. Не сейчас. Сейчас мне предстояло активное противостояние с монстром, который даже своему внешнему признаку немного отличался от тех охранников, которых мы убивали, спускаясь сюда. Он был издали на них похож. Но при приближении становилось понятно, что этот монстр гораздо крупнее и сильнее их. С его клыков капала какая-то тягучая слюна, падающая на камень, и оставляющая даже в камне своеобразные выплавленные ямы. Неужели у него вместо слюны кислота? Это ж кому могло понадобиться вырастить такое чудовище? В конце концов, обойдя этого монстра со стороны, я аккуратно достал из своей походной сумы бутылку с прокисшим вином, которое там завалялось. Всё никак не мог её выбросить… Забывал. А тут пригодится!
Знаете, это такая липкая красная жижа, которую если разлить, то можно значительно испачкаться? Недолго думая, я швырнул эту бутылку прямо в голову монстра. Видимо не ожидавший от меня такого приветствия, монстр замер на некоторое время. Ну, буквально на мгновение. Однако для моих големов этого хватило. Практически синхронно их мечи мелькнули над бугристыми плечами этого монстра, отсекая его голову. После чего, они крыльями разошлись в разные стороны, словно ожидая продолжения атаки? Они не считали, что монстр мертв? Но почему? Неожиданно, обмякшее было тело этого гиганта снова дернулось, пытаясь подняться. Тогда они опять его атаковали. Тем более, что благодаря разлитому вину, его хоть как-то, но было видно. Серия ударов, нанесенных видимо в слабые места, снова заставили тушу монстра обмякнуть. Но големы не успокаивалась. Снова разойдясь в разные стороны, они принялись раз за разом нападать оживающий труп монстра. Вот только я заметил, что где-то на четвёртый или пятый раз, этот монстр двигался уже как-то вяло? Неужели он стал терять силы? Судя по всему, так и было. Где-то на двадцатый или тридцатый раз, монстр всё-таки уже упал, чтобы не подняться. И только тогда големы убрали свои мечи. А туша монстра принялась проявляться, становясь более плотной и осязаемой. Это был действительно какой-то огромный гориллоид. Вот только в отличии от его жертв, этот монстр не стал принимать свою