Решительно выдохнув, я направился дальше. Понимая, что действовать нужно осмотрительно и наверняка. Кто бы что ни говорил, я понимал, что в данном случае опасность для меня действительно существует. И её отрицать с моей стороны будет глупо. Поэтому я снова сосредоточился на своих ощущениях, и двинулся вперёд. Мои големы шли по бокам. Я приготовил заранее команду, которая должна была заставлять их встречать противника без моего вмешательства. Ну, сами подумайте… Как я могу вмешиваться, если не вижу и не ощущаю противника? Какая от меня польза в таком столкновении? Буду бестолково размахивать мечами, и в результате всего лишь помешаю своим големам выполнить работу?
Почувствовав очередную волну спокойствия и расслабления, я метнул вперед камень, при этом дав отмашку големам. Сделав ровно два шага вперёд, они вонзили мечи в кажущуюся пустоту прямо передо мной. Но она была таковой только до тех пор, пока первые капли крови не упали на камень. И через пару минут я разглядывал тело очередного несчастного, попавшего в эти места. Возникал только вопрос, кто их и зачем так изменял? И каким образом это вообще делалось? Скорее всего, это могло быть что-то вроде того самого хвалёного вампирского обращения? Как инфекция, которая заразила этих разумных, превратив их в монстров и немых стражников этого места? Оставалось только понять, как это делается, и зачем? Если здесь существовал главный монстр, то боюсь, что ему в таких превращениях не было бы никакой причины. Здесь мог быть кто-то ещё. Кто-то, кто скрывался здесь достаточно долго, чтобы решить, что пора бы создать собственную армию? Теперь я понимал, что местных жителей здесь не убивали. Поэтому и не было запаха Смерти. Их, скорее всего, оглушали, в худшем случае могли поранить. Что видимо и произошло с последним разумным, вошедшим сюда передо мной, и оставившим за собой кровавые следы? После чего, эти несчастные становились такими вот невидимыми монстрами, и охраняли эту территорию от чужаков. Главное, что этот разумный не додумался их сосредоточить в каком-нибудь из помещений, находящихся возле этого коридора? Ведь если бы в коридор ворвалось хотя бы с десяток подобных монстров, то почему-то я не был уверен в том, что не пострадал бы и сам при таком столкновении.
В течении двух часов, я встретил на своём пути еще десяток подобных несчастных. Которые постепенно складывались в моей походной суме. Пусть близкие их похоронят. По крайней мере, смелости им было не занимать. Ещё бы. А ведь они сунули сюда явно не просто из-за собственной жадности? Взять хотя бы того же самого молодого паренька, который первый попался мне на глаза? Браслет на его руке, скорее всего, был каким-нибудь брачным браслетом? В деревнях такое иногда практикуется, когда девушка надевает браслет своему жениху по любви. Возможно для свадьбы нужны были деньги. И парень решил их заработать как можно быстрее? Это бы объяснило причину для его довольно глупого поступка. Но теперь уже ничего не изменишь. Смерть всех уравняла. Парочка разумных выглядели довольно солидно. Кожаные доспехи, и даже останки ржавых мечей, которые я обнаружил в заплесневевших ножнах на их поясах. Судя по всему, с того самого момента, как они превратились в монстров, оружием не пользовались. И не ухаживали за ним. Находись они в сухом помещении могли бы сохраниться. Но не в таких условиях, где сырость и влага едва не течёт по стенам.