Третьего студента, выходящего против меня на полигон, фактические силком туда заталкивали преподаватели. Мне, честно говоря, было даже смешно всё это наблюдать. Так как видимо эти разумные совершенно даже не подозревали о том, что им придётся сталкиваться с подобными действиями с моей стороны, что явно толкнет самих студентов в объятия страха? А вот преподаватели магии с кафедры Огня буквально не находили себе места от злости. Они угрожали своим студентам едва ли не расправой на экзамене? Это ли не глупость с их стороны? Когда я понял, что происходит, меня такое ещё больше возмутило. Что за глупости? Ведь вы же видели, что даже моей голой силы хватит, чтобы снести с полигона всех этих студентов одновременно? Зачем вынуждать этих парней идти на поединок, если они уже не уверены в своих силах?
Честно говоря, такое поведение магов – преподавателей выводило меня из себя буквально сразу же, как только я понял то, что происходит. Мне нужно было показать им настоящую силу, которую я имею. Может быть хоть тогда эти разумные задумаются, а стоит ли вообще связываться с магом Природы, который настолько опасен? Самое смешное для меня было в том, что эти преподаватели были сами неоднократно на войне. Причём войны очень часто происходили именно с эльфами. Вы же сами видели на что способны маги Природы, к примеру, уровня того же самого Архимага? Тогда Империя Торнан понесла большие потери. Целое войско практически полностью было уничтожено. И это при столкновении с одним разумным, обладающим практически таким же запасом магической силы, как и у меня? А тут был один несчастный студент на полигоне, и прямо передо мной. Так почему же я не могу голой силой с ним справиться?
Из-за всего этого с третьим студентом я решил справиться более изощрённо, чем расправлялся с предыдущими противниками. Прекрасно понимая, что он будет пытаться меня просто загонять в угол, чтобы там поджарить, я начал действовать точно также. У этого парня была слишком хорошо развита интуиция. И он буквально чувствовал опасность. Именно поэтому я мог со спокойной душой устроить показательную охоту. Я начал поочередно выдвигать из земли острые корни, старательно создавая многочисленных ежей, которые загоняли этого парня самого в дальний угол. Видимо не ожидавший подобного, он и действительно растерялся. И пытался теперь просто увернуться от моей угрозы. Как я всегда утверждал, магия любой Стихии требует сосредоточенности. Этот маг не был приучен к тому факту, что во время сражения иногда нужно достаточно быстро передвигаться. Поэтому, как только я вынудил его забиться в угол, то тут же сделал коронный удар копья в ногу. Я не убил его и не сильно покалечил. Но то, что произошло, было достаточным, чтобы вывести его из боя. Удар был намерено нанесен в то место на ноге, где имелось очень чувствительная болевая зона. Он заорал так, что мне показалось, как будто бы на голову сейчас небо рухнет! Эти его вопли продолжались даже до тех пор, когда этого парня утащили маги – лекари. Они достаточно долго не могли заткнуть ему рот. Кажется, в последствии кто-то из них действительно догадался засунуть ему какой-то кляп? И только так прекратились эти вопли. Ну, что ж… В этот раз я продемонстрировал этим разумным, что не только маги Огня могут устраивать охоту на полигоне. Даже они сами в любой момент могут превратиться в тот же объект охоты, которым обычно для них выступали другие, более слабые, по их мнению, разумные.