Все эти мысли метались в голове опытного интригана, но выхода он так и не видел. По сути, для того, чтобы можно было найти возможность выхода, сначала надо было определиться с дальнейшими действиями в отношении, к примеру, того же самого парня. В первую очередь Арриисару Дариуель мешало только то, что он не мог подчинить никого из этих разумных своей воле. Если бы хотя бы этот парень подчинился эльфам, то можно было бы вынудить его скомпрометировать княжну. И тогда девчонке ничего бы не оставалось, как просто подчиниться воле своего нового хозяина. Исходя из этого, посол понимал, что для начала нужно сделать так, чтобы этот парень действительно стал послушен. А для этого нужно было приложить массу усилий. Тех самых усилий, которые могли бы позволить эльфу подняться на новый уровень. Тот самый уровень, который даст ему возможность со временем занять место самого Великого князя.
Но снова вспомнив про непослушание молодых эльфиек, которые были посланы в Академию магии с определенной целью, Арриисар Дариуель больше не стал сдерживать своих эмоций. Он написал им довольно гневную записку. И не забыл упомянуть в ней о том, что если эти девчонки будут и дальше себя так вести, то ничем хорошим для представителей всех их семей подобное самоуправство с их стороны не закончится. Если они считают, что имеют право на какие-либо самостоятельные решения, но очень сильно ошибаются. Что-либо решать имеет право только тот, кто стоит выше их по положению. В данном случае посол даже не задумывался о том, что он сам тоже является всего лишь исполнителем воли Великого князя. Он наслаждался собственной властью. Той самой властью, которую ему давало распоряжение его господина. Возможно позже, кто-нибудь и припомнит этому разумному то, что он себе позволял с девушками, которые по сути были для него ровней по праву рождения.
Однако, он не для этого не одну сотню лет служил Великому князю, чтобы кто попало пытался оспаривать его решения. Кто бы что не говорил, сам Арриисар Дариуель прекрасно понимал, что в данном случае именно он имеет право приказывать. И если этим девчонкам было приказано любой ценой завязать близкое знакомство с этим магом – созидателем, то они обязаны были это сделать. Ведь они не могли не понимать главной проблемы… Если они не оправдают доверия самого Великого князя и чрезвычайного посла княжества в Империи, то сами эти девушки в один прекрасный момент станут всего лишь расходным материалом. Они будут вынуждены выполнять приказы Великого князя, и навсегда расстанутся со своими семьями. Говорить о том, кем именно станут непослушные девчонки, в данном случае просто бессмысленно. Возможно Великий князь захочет подарить их тому самому рабу – человеку, который его так интересует? Ведь нужно будет закрепители силу магов – созидателей в эльфийской крови? Даже если для этого будет необходимо расплодить целую толпу рабов – полукровок. Особенно, если эти рабы будут служить самому Арриисару Дариуель? Он, как никто другой, прекрасно понимал, что упускать такую возможность просто глупо. Даже если он будет косвенно влиять на всех этих разумных, всегда существует возможность того, что он сможет со временем взять под контроль подобную довольно опасную силу. А сила, которую опасался даже сам Великий князь эльфов, уже сама по себе заставляла уважать того, кто её контролирует. Не думайте… Нет… Эльфы не собирались уважать обычного человека, который по какой-то воле Богов получил в свои руки подобные возможности. Они презирали людей. Даже таких могущественных. Тем более, если у них будет прямая возможность такого человека использовать, эльфы обязательно воспользуются тем, чтобы подчинить себе подобного разумного. Всё только ради того, чтобы еще раз унизить людей, вынудив их признать свою неполноценность. Ведь Дети Богов для того и были созданы, чтобы повелевать всеми, кто только может считать себя разумным в этом мире. И это было для них важнее всего.