Во-вторых, я сам отлично понимал, что эти разумные не жильцы. Я не собирался их оставлять в живых. Даже если сам Император, по какой-либо причине, смилостивиться над кем-то из них, то все эти разумные должны будут рано или поздно умереть. Хотя бы по той причине, что следы этого заговора, который на самом деле заговором – то и не является, могут привести напрямую ко мне. А мне бы этого не хотелось.
Поэтому я старательно запутал свои планы ещё больше, чем можно было даже подумать. Все эти дворяне, которые якобы участвовали в этом заговоре, становились своеобразными инструментами в паутине. Вот только все их действия, которые с виду выглядели логичными и вполне нормальными для заговорщиков, заставляли этих разумных всё больше и больше запутываться. По сути, даже если бы они попытались что-либо сделать, эти предатели просто не смогли бы ничего сделать. Они бы мешали друг другу. Так как получали от меня абсолютно противоположные инструкции. А это было сделано мной специально. По той причине, чтобы не допустить самоуправства среди этих разумных. Сами подумайте… В один прекрасный момент они могут подумать, что наступил миг для переворота? И что тогда? Если я действительно начну их подталкивать к активным действиям, мне бы не хотелось, чтобы они на самом деле смогли добиться нужного им результата. Они наоборот, должны друг другу мешать. Вот, например… В ряды заговорщиков попало двое разумных, имеющих отношение к городской страже. Вроде бы это неплохой результат? Вот только специально я сделал так, чтобы эти разумные противоречили друг другу. И теперь, прежде чем что-либо делать, они начнут действовать в противовес. И как результат, стража не будет участвовать в заговоре.
Точно так же я действовал и в отношении других дворян. Вынуждая их противостоять друг другу. Семьи герцогов, которые могли привести в этот заговор собственных вассалов, я намерено сталкивал друг с другом. Их интересы пересекались. Ещё бы… Ведь каждый из них считал себя достойным места будущего Императора? Как же тогда они позволят кому-то еще занять этот трон? Вот в этом и был мой очередной секрет. Эти герцоги должны были решить то, кто из них станет новым Императором. Естественно, что каждый хотел сам стать Императором. Архимаг Грондар Каюрим искал возможность рассчитаться со мной? Ну, что ж… Я намерено подталкивал его к мысли о том, что сейчас этому ненавистному всем молодому студенту необходимо дать возможность получить образование. Как только он станет вольным магом, можно будет устроить на него полноценную охоту. Я даже предоставил старому магу некоторую секретную информацию. О том, что я якобы намереваюсь построить себе Башню на территории Империи. И вот там, во время строительства, я буду самым уязвимым. И проще всего будет нанести мне удар там, где я считаю себя в безопасности. Как ни странно, но старый маг, по моему мнению, достаточно давно находящийся в интригах Империи, по какой-то причине согласился со мной. Видимо ненависть уже настолько подчинила его разум себе, что он даже не задумывался о том, что может совершить какую-то глупость? Но сам я собирался воспользоваться этим шансом. Если этот старик будет выжидать, то значит он не будет делать мне пакости на территории Академии. А там мне одних эльфов хватало. Ведь мне было с каждым разом всё сложнее и сложнее прятаться от них на территории парка, и уходить по своим делам с территории Академии. Рано или поздно кто-нибудь из них может попытаться подобраться ко мне, чтобы выяснить главную причину моего частого посещения парка? Мне бы не хотелось, чтобы появились такие умники. Но нападать на эльфов на территории Академии я пока что тоже не могу. Ведь таким образом, я могу испортить все свои планы. И дать понять также преподавателям Академии о том, что их защитные плетения не видят мои работы с магией. А это очень будет плохо для меня. Так как в последнее время на территории Академии магии происходило достаточно много странных событий. Тех самых событий, которые защитные магические плетения должны были зафиксировать, и вовремя не допустить. Но этого не происходило. Поэтому, можно было понять и тот факт, что в данном случае ситуация действительно осложняется. А значит, мне нужно действовать осмотрительнее.