– Э-э-э-э-э, а можно она не будет ждать? – спросил осторожно Суркул.
– И смотреть, можно, не будет? – подключился Стамп.
– Не можно! – категорически ответил я гномам. – Идите и вершите! От нашего всевидящего ока не укроется никто и ничто!
– Это он о чём? – подозрительно спросил Стамп.
– Соглядатаев, видать, к нам приставили. Из Тайной канцелярии, – поделился своими соображениями Суркул.
– Вот все люди в этом, – насупился Стамп, – Чуть что – сразу Тайной канцелярией угрожать.
– Бедным гномам каждый угрожать горазд, – поддакнул Суркул, – А всё потому, что мы миролюбивые!
– Ну, вас, балаболы! – отмахнулся я от гномов и повернулся к Ягу: – Вы соревнования организовали?
– А как же, – весело отозвался мой заместитель, влюблённо глядя на автомат: – Завтра и начнём! В каждой сотне будут выявляться по три лучших десятка. И они будут потом соревноваться промеж собой! Так тысячу и наберём лучшую из лучших!
– Месяц вам сроку! – я пошагал к замку, объясняя на ходу спешащему за мной Ягу: – И потом три месяца останется на боевое слаживание! Гонять сам лично буду! Каждого и всех! Я вас – вы бойцов.
– А нас-то зачем? – удивился Торре, который тоже шёл с нами.
Я от такого вопроса даже остановился. Уставился на Милтона и спросил:
– Я что-то не подумал. Вас-то о согласии я и не спросил! А вы не собираетесь на изначальный материк? Или вы решили с основным войском пойти, а не в этой тысяче?
– Вашество! – вскричал Торре, – Да как вы подумать могли, что мы откажемся с вами идти? Мы все готовы хоть на смерть!
– А к чему вопрос тогда? – почесал я подбородок.
– Так мы итак всё умеем! Зачем нас гонять? – развёл руками глава разведки.
– Всё даже я не умею! – покачал головой я, – Потому буду заниматься со всеми наравне! Каждый день! А вы решите между собой, кто именно из ближнего окружения со мной отправится. Сразу говорю – все, кто отправится со мной, на время операции станут сотниками, а не командирами тысяч и корпусов. Я тоже буду командовать сотней. Итого нужно ещё девять человек. Потому, кто не побоится идти со мной в логово – милости прошу!
– Да никто не побоится, вашество! – в отчаянии закричал Торре Милтон, заподозрив, что я его в трусости обвиняю.
– Если никто не побоится – отлично. Вот и выберете между собой! – твёрдо закончил я и пошёл в свою комнату автомат чистить. Хоть магические патроны пороховые газы и не выделяют, оружие чистить нужно в любом случае! А в этом мире, кстати, оружейное масло вполне себе имелось. Я его у гномов выклянчил. Они из костей животных этот продукт как-то добывали, чтобы механизмы свои смазывать. Ну, и со мной поделились.
Я быстро почистил своё оружие и направился к союзникам, которые были у меня во дворце. Гостили в Шторне трое магов-лепров: старый знакомый Гайоген, и его помощники Фрийом и Григ. Не поверите, но я научился даже различать их, хотя это было непросто. Слишком они похожи для человека. Как горошинки из одного стручка.
– Здравствуйте, граждане товарищи! – радостно крикнул я лепрам, склонившимся над какими-то колбами, свитками, камнями. Устроили из кабинета алхимическую лабораторию какую-то, честное слово.