– Так точно, Серж, – запищал элементал. – Все предупреждены. Гарнизоны на усиленном режиме! Всё делают, как сказал ты. Выявили тех, кто подсыплет зелье в вино. Но делают вид, что о заговоре не знают. Все переведены на усиленное дежурство и особое положение!
Я удовлетворённо кивнул и вскочил на ноги:
– Всем подъём! И вперёд! Добьём гадину в её логове!
Легионеры быстро вставали и строились. Лица серьёзные, сосредоточенные. На ходу поправляли оружие. Осматривали ремни на щитах. И после команды «арш» дружно потопали к площади. Добивать клятвопреступников…
Глава 8
Я осмотрел площадь, сплошь усеянную трупами врагов, и сплюнул:
– Это вам, твари, не ночью опоенных вырезать! – закинул меч в ножны и повернулся к сотнику:
– Где там мой автомат?
Мне тут же заботливо передали «калаша», и я повесил его на плечо. Мы стояли на площади перед каменным зáмком. Зáмок этот, как и все старинные строения, поражал не только мощью, но и красотой. Высоченный. Чуть ли не с девятиэтажный дом. А окна начинались на высоте третьего этажа. А попасть в строение можно было только через узкую, окованную железом дверь. Твердыня явно была крепкой. И Треф по любому считал её неприступной. Наивный чукотский парень. А его бойцы, не менее наивные, думали, что смогут безнаказанно из высоких окон моих бойцов обстреливать из луков. Но пара магический ударов, пара очередей из автомата, и стрелков теперь в проёмах окон не видно и не слышно.
– Яг, – я повернулся к заместителю: – А ну, бери сотню бойцов, и выгоняй местных из домов, пусть трупы этой нечисти с площади утаскивают. А то они мне аппетит портят! А мы пока штурмом займёмся!
Заместитель кивнул и быстро ушёл выполнять приказ. А я повернулся к сотнику Ваду Ушлому:
– Как будем штурмовать? Как обычно снизу, или зайдём по стене и с окон начнём?
– Можно и так и эдак, ваше карательство, – пожал плечами легионер.
– И одновременно! – кивнул я. – Тогда поступаем так. Бери свою сотню, выбивайте дверь и начинайте зачистку.
Я подошёл к магам:
– Вьен, Мит! Видите высоту замка? – дождавшись кивка волшебников, пояснил: – Прокладываете путь наверх, на крышу! Две сотни пойдут оттуда. Будем выдавливать тварей с двух сторон.
Потом возвысил голос и прокричал:
– Графа Трефа брать живым! И его, и его семью! Лично спрошу за смерть паскуды!
Сотники кивнули и направились к твердыне. Я же сел на скамейку, каким-то чудом не выдранную защитниками города для строительства баррикады, и закурил. Через пару минут операция по зачистке башни началась. Перед дверью ухнул слитный взрыв трёх гранат, и окованная железом преграда влетела внутрь вместе с петлями. Легионеры тут же метнули внутрь ещё несколько свето-шумовых боеприпасов, и после взрыва ворвались внутрь. А в это время две сотни в сопровождении магов спокойно маршировали по стене на крышу. Спустя минуту бахнуло и там. Бойцы заорали, и я понял, что штурм замка начался и сверху. В это время на площади появились первые местные жители, которые под крики охраны стали утаскивать трупы. Яг суетился вовсю. Одна за другой стали подъезжать подводы, причём, где их заместитель раздобыл – ума не приложу. Зато горожане сваливали на эти чудесным образом появившиеся подводы тела. Телеги одна за другой уезжали. Площадь становилась всё чище. Разрывы в башне тоже стихали. Я успел дважды выпить кофе, когда площадь практически очистилась, а в башне наконец перестали греметь разрывы.