— Сколько денег? — спросила Урсулаэлько.
— Не считали, но тысячи на две, судя по весу будет. Два тяжелых ящика.
— Богато живёт у нагов разведка, — сказала комендант, заканчивая разговор.
Забрав Барбисан и остатки полусотни, Белласан двинулись к продовольственной лавке. Здесь тоже обыск шёл к концу. Хозяйка лежала с отрубленной головой — попыталась вступить в схватку с магами. Поставила защиту, а лесные тут же нашпиговали её стрелами с наложенным заклятьем. Помощница лежала спокойно, опутанная верёвками с кляпом во рту. Ситуация была почти похожа. От конюшни к лавке был пристроен склад, через который можно было попасть в дом. Сзади лавки имелась комната, куда заносили уснувшего клиента и небольшой чуланчик, где вполне хватало места для нага. Обзорное отверстие и дырка для руки были выполнены точно так же, как и в трактире. Вход в чулан маскировался открытым шкафом с полками, на которых лежали мешочки с крупами, ящики с галетами и прочие непортящиеся продукты. Шкаф легко поворачивался на скрытых петлях, играя роль двери. Стоило только снять стопор и потянуть. В лавке имелось два столика с табуретами. Здесь можно было не только закупить продукты для дома, но выпить лимонада и попробовать свежую выпечку.
— Нашли что-нибудь? — спросила Белласан у возглавлявшей команду Салисан.
— Нет. Только место работы мага. А как у вас?
— Завалили двух перевёртышей. Из конюшни шёл подземный ход в подвал, куда приводили мага и жертву. Барбисан отличилась, почувствовала тайник с артефактами.
— А у нас полный склад ящиков. Приходится каждый вскрывать и проверять. Куда она столько набрала? У меня такое ощущение, что этих запасов нашей крепости хватило бы на полгода.
— Торговцы скупают то, что подешевле, чтобы продать потом подороже. Наверное, рассчитывала на беженцев. Мы собственно, помочь пришли. Арестованных и трофеи я в крепость отправила, коменданту доложила. Есть два десятка амазонок, и мы с Барбисан. Можешь нас задействовать.
— Спасибо за предложение, но мы через полчаса уже всё закончим.
— Тогда арестованную я у тебя заберу и отведу в крепость. А Барбисан я тебе оставлю. Пусть походит, может что полезное найдёт.
— Я уже нашла! — заявила девушка. — Вот здесь, прямо под этим столиком что-то фонит.
— Давайте, — кивнула десятнику Беллаэль.
Амазонки мигом оттащили стол и подцепили крышку люка мечом, поскольку ручка отсутствовала. В яме, глубиной в локоть лежало два ящика. Один с артефактами, второй с монетами.
— Вот и у вас что-то полезное нашлось, — обрадовалась новоявленная контрразведчица. — Ты, Барбисан пройдись внимательно по всей лавке и пристройкам. Может ещё что-то почувствуешь. А я в крепость пойду. Допрашивать нужно. Забирайте, — кивнула она амазонкам на связанную эльфийку. — Только ноги развяжите, чтобы сама шла.
Двое подхватили арестованную под руки, остальные распределились вокруг, держа луки наготове. Вражеский маг — это всегда очень серьёзно.
Одновременно с обыском всех зданий в крепости и жилых домов города Урсулаэлько отправила достаточно войск, чтобы перекрыть все дороги и местность вокруг. Скрытые дозоры амазонок накрыли всё густой сетью. Комендант, выполняя приказ, решила перестраховаться. Если бесчувственные тела вселившихся нагов подельники могли перевозить только скрытно, то перевёртыши, проникшие в сознание эльфиек, способны перемещаться и конно, и пеше, не вызывая особых подозрений. И вполне могли, испугавшись массовой облавы, побежать из города к своему логову. Командир надеялась, что амазонки сумеют сесть на след. Во всех дозорах имелись следопыты и лесные, способные отследить живое существо в лесу, на дистанции до лиги.