×
Traktatov.net » Цвет боли: шелк » Читать онлайн
Страница 110 из 124 Настройки

С Густавом Фрида никогда ни о чем, кроме секса, не говорила. С Магнусом у них нашлись тысячи общих интересов, он учил ездить на мотоцикле, она его правильно держать оружие во время стрельбы, он ее — компьютерным премудростям, она его — любить поэзию… Вместе готовили всякую всячину (Фрида забыла о существовании полуфабрикатов), вместе смотрели фильмы, рисовали картинки, гоняли на мотоцикле или отправлялись в маленький домик в лесу, чтобы покормить комаров…

Или, например, в секцию скалолазания, где Магнус довольно невежливо советовал Фриде не тащить свою задницу, а подтягиваться на руках, подсаживал снизу и даже основательно шлепал.

Конечно, все это не сразу, Фриде пришлось привыкать к новому образу жизни, который очень нравился. Она похорошела, и дело не только в физической нагрузке или свежем воздухе, лучший пластический хирург и косметолог для женщины — забота и любовь мужчины, который рядом. Именно забота, а не постоянное желание.

Быть желанной — значит постоянно стараться соответствовать. Это, конечно, подстегивает, но куда лучше купаться в любви и заботе, пусть и жесткой. Ей тоже приходилось соответствовать растущим требованиям Магнуса, но, пребывая постоянно в его руках, Фрида тем не менее не была рабыней, скорее партнером, пусть младшим, но вовсе не сексуальной игрушкой.

Магнус не только не ограничивал ее передвижения и не регламентировал время пребывания вне дома, но и сам временами напоминал:

— Нечего ко мне липнуть, живи сама.

Она даже от квартиры напротив его квартиры не отказалась, это была ее тихая гавань, куда можно уйти, чтобы просто побыть одной.

Куда-то уходил или уезжал и сам Магнус, он не рассказывал, она не спрашивала.

До конца лета стоял закрытым офис, в сентябре предстояло решить, будет ли она пытаться реанимировать следовательскую деятельность или все же бросит, остановившись на разовых операциях по договору. Это советовал Магнус.

В общем, Фриде из трех подруг повезло больше всех.

У Линн жизнь основательно отравлена ревностью и тайнами Ларса. Фрида понимала, каково подруге: живет, словно движется без фонаря в темном лесу, никогда не знаешь, что за зверь за каждым кустом. Она уже поняла, что Ларс не рассказал жене о знакомстве с Мрадо. Недоумевала почему и даже попросила Магнуса посоветовать Юханссону поведать жене о походе в клуб.

Реакция была неожиданной:

— А ты откуда об этом клубе знаешь?

— Была однажды с Густавом.

— Ты…

— Нет, успокойся, только посмотрела, увидела там Петру с Адлером, ужаснулась и едва не порвала тогда с Густавом.

Магнус пробурчал:

— Зря не порвала.

— Думаю, тогда мы бы оставались просто друзьями.

— А мы и так просто друзья уже больше семи часов. Иди ко мне, дружбе сегодня пора перерастать во что-то более сексуальное. А Ларсу ничего советовать не буду, он большой мальчик, справится сам.

— Но недоверие способно разрушить любовь!

— Фрида, до чего же я люблю, когда ты голенькая начинаешь философствовать. Оставь в покое Юханссонов, займись мной.

Конечно, Магнус прав: это дело Юханссонов и только их, но Фрида сочувствовала Линн.

Сочувствовала она и Бритт, как выяснилось, зря. Просто Фрида благодаря собственному опыту знала, что такое попасть во власть Густава. Сначала Бритт с удовольствием играла роль сексуальной игрушки, даже минет на крыльце сделала. Она не выходила из дома, покорно расхаживала голышом, выполняла любые команды и требования Густава, соглашалась на любые фантазии.