Да и расстреливать безоружных, тупо смотрящих перед собой людей — так себе занятие. В итоге отпугиваем толпу выстрелами в воздух, отгоняя от здания. А взрывы нескольких светозвуковых гранат и вовсе заставляют тех обратиться в повальное бегство. увлекая за собой всех остальных.
После того, как пространство рядом с терминалом очищается, выдвигаем вперёд несколько разведывательных групп. Они, во-первых, проверяют территорию, а во-вторых, при необходимости подгоняют бегущих людей, улепленных слизью. Спустя двадцать минут, становится понятно, что на территории завода противник отсутствует. Связываюсь с Вихровым, приказываю приземлиться, что подцепить на бомбардировщик новый боекомплект и заправить.
Сразу после того, как самолёт приземляется и отправляется в подземный ангар, по рации запрашиваю сеанс связи с лидером «лардов». Тот отвечает с третьего или четвёртого раза. Излагает, что у них в целом, всё под контролем. Только бегущие «ментальные зомбаки» чуть не ворвались прямо на территорию посёлка, удирая от наших светошумовых сюрпризов. Но толпу благополучно отпугнули стрельбой в воздух.
Когда спрашивает о белых хреновинах с щупальцами, понимаю, что «медузы» всё-таки здесь. По слова командира «вислоухих», как минимум две из них были замечены около их границы. Предупреждаю, что лучше их не трогать и опасаться внезапной атаки. А если уж решат ударить первыми — пусть задействуют тяжёлое вооружение.
После этого, информирую, что отправлю назад всех уцелевших в бою «лардов», которые всё это время сражались вместе с нами. Часть была на первом этаже. Из них около половины мертвы. Из тех, что держали позицию на втором, основная масса осталась в живых. Обещаю выслать весь отряд, как только все разведчики вернутся на базу. С учётом скорости «вислоухих», в состав каждой разведгруппы было включено по двое представителей этой расы.
Поднимаем в воздух последний оставшийся бомбардировщик, по полной загруженный боекомплектом. После чего восстанавливаем целостность обороны. А я собираю небольшое совещание из присутствующих здесь ветеранов. Нужно определиться, что делать дальше, с учётом сложившейся нестандартной ситуации.
Глава III
Сначала излагаю фактуру. Где-то рядом, может быть раненый мутант, город заполнен «ментальными зомби», плюс никуда не пропали «медузы». Ещё один фактор, который стоит учитывать — слова старика о том, что у него много разных бойцов, далеко не однотипного формата. Поэтому, на территории Самары могут быть и иные, не менее опасные ублюдки. По сути, от населения города ничего не осталось. Основной вопрос — что сейчас делать нам?
По итогам обсуждения, приходим к двум гипотетическим вариантам. Первый — установить контакт с близлежащими населёнными пунктам и попробовать задействовать их бойцов в качестве пехоты. Это будет сложно, но в теории реализуемо. Особенно если дать им понять, что Самара стала источником серьёзной угрозы. Второй — подыскать новое место базирования, где можно будет разместить все наши самолёты и перебросить вооружение.
Впрочем, после того, как обдумываем идеи более детально, становится понятно, что первый вариант не слишком годится для реализации. Даже если руководство окрестных селений согласится отправить в Самару какое-то количество своих людей, для зачистки города, то их заинтересованность в защите аэропорта будет минимальной. Хотя, с более высокой долей вероятности, они просто попытаются заблокировать границу города или взять её под наблюдение, параллельно укрепляясь и готовясь к визиту потенциальных «гостей».