К этому моменту, как раз возвращаются Лилу и Асда, ведущие с собой пленника. Судя по ошарашенному лицу последнего, вид трупа атаковавшего нас монстра и разъеденного тела Феликса, нанесли неплохой удар по его психике.
Открываем дверь и проверив взглядами «шлюз», перемещаемся ко входу в тринадцатый сектор. По словам пленника, здесь размещается их «производство мяса». После того, как проходим «офис», попадаем в большое помещение уставленное громадными кубами. Часть сделана из сплошного металла, но у некоторые стенки из прозрачного стекла и там отчётливо видно происходящее внутри — куски плоти, плавающие в непонятной жиже серого цвета. По словам, куратора «пищевого сектора», в итоге из них получается полноценное мясо, которое сложно отличить от натурального. Впрочем, глядя на происходящее внутри ёмкостей, верится в такое с трудом.
Продвигаемся осторожно, осматривая все закоулки помещений. Безумный доктор где-то здесь и вполне мог прихватить с собой что-то из числа своих творений. Поэтому, я ожидаю засады. Конечно, он мог сразу отправиться в «рубку», но не факт, что «Совет» в текущей ситуации согласится пустить кого-то к себе на борт.
С самим командным центром, ситуация понятна не до конца. У «Альберта», который тогда ещё мог функционировать, отчасти в автономном режиме, не было доступа к данным о его технике, поэтому единственный источник информации — перепуганный толстяк. Но как быстро выясняется, он мало что знает о технических возможностях этого объекта, в качестве самостоятельной единицы.
Всё полезное, что может рассказать пленный — оттуда управляются боевые системы, размещённые на станции. Поэтому, члены «Совета» — единственные, кто может нанести удар по территории планеты. Плюс, на их же компьютерную систему завязан реальный контроль над «Вечностью». Да, десятый сектор формально считался командным центром. И с точки зрения всего персонала, таковым и был. Но «рубка» могла блокировать любую их директиву. Тот факт, что в итоге они не располагают влиянием на системы управления — заслуга ИИ, выстроившего свою систему защиты.
Впрочем, есть ещё одна странность — даже «Альберт» не понимает, почему не была изменена система пропусков, чтобы остановить наше продвижение. Всё, что требовалось от руководства станции — обновить коды для прохода через сектора и мы были бы вынуждены остановиться. Очень простой и эффективный ход, который по какой-то неведомой причине не был реализован.
Второй момент — ИИ вполне серьёзно заявляет, что некоторые наблюдаемые на «Вечности» технологии созданы не им. Если улучшения, которые предлагались в клиниках ГЛОМС — точно его работа, то вот о том, как эти ребята обеспечили гравитацию на станции, он ничего не знает. Голос «Альберта» не передаёт эмоций, но могу поспорить, он сейчас изрядно удивлён. Как, собственно и я сам.
Самое логичное объяснение этому — частичная потеря памяти, с чем соглашается и сам ИИ. Через секунду уточнивший, что с другой стороны, глобальная утеря данных о каких-то проектах, над которыми он работал, никак не объясняет подобного прорыва. С его точки зрения это практически невозможно, с учётом текущего уровня развития технологий на планете. Мне остаётся только хмыкнуть и заявить в ответ, что видимо, он смог добиться невозможного. Потому что гравитация на «Вечности» присутствует, а предположение о том, что вместо совета мы обнаружим в «рубке» кучку потирающих щупальца инопланетян, попахивает откровенным бредом.