Обернувшись, бегу на звук. Когда добираюсь до места, понимаю, что ублюдок, похоже всё-так успел среагировать на брошенную мной гранату. Правда не так быстро, как ему хотелось бы. Часть «тела» практически полностью сожжена, остальная получила серьёзные повреждения. Теперь, когда от защитной «шляпки» мало что осталось, можно рассмотреть его настоящее строение. Около половины объёма составляет «броня», в которую он видимо и укутывался, регенерируя после каждого ранения.
Сразу под ней — округлый кусок плоти, видимо являющийся чем-то вроде мозгового центра. От него же отходит пачка длинных щупалец, на которых виднеются странные хреновины жёлтого цвета, видимо служащие основным оружием этого создания.
Закончив разглядывать его, беру на прицел тот самый шматок мяса под «шляпкой» и отправляю в него три пули. Уродец дёргается, визжит и выстреливает в разные стороны щупальца, которые, как выясняется, могут достать цель на расстоянии метра в полтора. Но я стою дальше, поэтому спокойно вбиваю в «мозг» ещё две очереди, после чего противник затихает.
Мелькает мысль подойти и проверить его состояние, чтобы удостовериться в ликвидации. Но почти сразу решаю, что это слишком высокий риск. Если эта тварь только притворяется, что нанести предсмертный удар, то мало мне точно не покажется. Так что, просто обходим его стороной, медленно перемещаясь к выходу из зала.
Глава XXIV
Пока добираемся до противоположной стены помещения, подспудно ожидаю появления ещё одной такой же твари, но к счастью, сородичей «осьминога» в зале больше не обнаруживается. Лилу открывает дверь, и мы по одному ныряем в предбанник, после чего перемещаемся ко входу в офисный блок девятого сектора. Спустя десять секунд выясняется, что тут тоже пусто.
Прочесав обе смежные комнаты, останавливаемся на привал. Лилу нужно отдохнуть и восстановиться. Да и Феликс, с ожогами руки, спины и корпуса, выглядит не слишком жизнерадостным. Тут выясняется, что «регенерация» у андроидов, всё-таки работает по схожему принципу. Почти сразу после того, как мы укладываем девушку на столешницу для отдыха, она просит отыскать что-то из еды. После этой фразы, понимаю, что мой желудок тоже требует пищи. И судя по «накалу страстей» уже достаточно давно. Аргентинец и Асда тоже не прочь забросить в себя порцию чего-то питательного.
Обшариваем помещение, складывая свои находки на соседнем с Лилу столе. Всё, что обнаруживается — два шоколадных батончика, в простых бумажных обёртках без надписей, упаковка печенья и порция еды в пластиковом контейнере, видимо оставленная здесь куратором сектора. Внутри — что-то похожее на макароны, вперемешку с кусками мяса. Терзают меня смутные сомнения, по поводу натуральности этого самого мяса, но в любом случае, это еда.
Половину содержимого контейнера получает Лилу, четверть — Феликс. Остальное делим между собой мы с Асдой. Сейчас важно, чтобы все члены группы были боеспособны. Мы, буквально, в шаге от десятого сектора. Будет глупо облажаться, подобравшись настолько близко.
По этой же причине, Лилу достаётся целый батончик, тогда как второй мы делим на троих. Вот печенье разделяется поровну между всеми и через секунду помещение наполняется шумным хрустом. Тут же находится и два ящика бутылок с водой, которые тоже пускаем в ход.