Пробежав ещё немного, Кейн увидел, как его брат бьётся с большим волком, в то время как другой волк, перестав гаркать на чужака, кинулся к Эмили, чтобы отгородить её от драки.
Прибежавший следом отец громко завыл и бросился на чужака. Нападавший откинул Тони назад и встал перед Ламонтом.
Кейн же подбежал к Эмили, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке. Его маленькая волчица лежала на земле и тихонько скулила. Как только Кейн приблизился к ней, волк, охранявший её, отступил в сторону.
Посмотрев в глаза незнакомцу и обнюхав его, Кейн узнал защитника. Но если Ларри был тем, кто оберегал Эмили, то с кем же сейчас бился его отец?
Кейн потёрся носом о шею Эмили и чуть не заплакал, когда она лизнула язычком его лапу. Отстранившись от девушки, Кейн кивнул Ларри.
Тот понимающе кивнул в ответ и снова встал перед волчицей, чтобы охранять её. Кейн тем временем решил проверить брата, который лежал на земле и тихо постанывал. Тони был ранен, но жив. Тогда Кейн обернулся к волку, который нос к носу стоял с его Альфой.
Ламонт рванулся вперед, клацнув пастью, но чужак был проворнее и смог увернуться. Пока его отец успешно отвлекал противника, Кейн терпеливо дожидался подходящего момента для нападения. Спустя несколько мгновений неожиданно для чужака Кейн прыгнул вперед, силой своего удара сбивая его с ног. Волк хотел было тут же подняться, но Кейн налетел на него и прижал лапами к земле.
Потом они сцепились в схватке и начали кататься по земле клубком мышц и острых зубов, стараясь как можно больнее укусить друг друга. Кейн слышал жалобное скуление Эмили, но понимал, что отец позаботиться о ней и Тони. Сейчас было очень важно не потерять завоёванное преимущество, поэтому, как бы Кейн не хотел, он не мог отвлечься от схватки и обратить внимание на раненых.
Одним неосторожным движением чужак попытался выдернуть свои задние лапы из-под Кейна, но тем самым только ухудшил своё положение. А Кейн этого только и ждал: подобравшись, он кинулся на врага, и схватил его клыками за глотку. Он с силой ударил его об землю, потом ещё раз. Его острые клыки всё глубже впивались в горло другого волка, пока тот не расслабился, сдаваясь.
Чужак капитулировал, подчиняясь силе победителя.
Кейн ни на миг не ослаблял хватку, оставаясь начеку всё время, пока к ним не присоединялись остальные члены Стаи, как в волчьем, так и в людском обличии. С Кейном тихо заговорил Антонио, уговаривая отпустить чужака. Но волк Кейна не хотел этого делать. Его инстинкты требовали, чтобы он разорвал горло противника за нападение на его пару.
Через мгновение к уговорам Антонио присоединился Альфа, который уже поменял свое обличие на человеческое. Но заставить его разжать пасть смогла только Эмили, которая села рядом с ним и успокаивающе погладила по голове.
Отпустив чужака, Кейн лёг к её ногам и начал обращаться обратно, ни на миг не отводя взгляда от неё.
Глава 11
Конец... во всех смыслах (с) Бета
Кейн прижимал к своей груди дрожащую Эмили, пока Антонио снимал свою рубашку и куртку, чтобы отдать пострадавшей, пока он не принесёт её одежду. За это Кейн был ему очень благодарен. Он и так был на пределе, чтобы еще позволять окружающим видеть его женщину обнаженной.