— Бааарсик, дааа… Пееесик… Яяя нееее пееесииик…
— Тыы попалааатишьсяяя…
— Туут мыыы на раввныыых…
— И нааас боооольшеее…
— Чааак… Чааак… Нооориииис, мааать твоооююю… Пооознааай сииилууу одинооочкиии… Тыыы украааал у моееей дочеееериии меняяя…
— Тебеее не буудееет покооояяя…
— Яяя вееерил тебеее…
— Яяя дааажеее не виииидел тебяяяя…
— Тыыы бууудееешь жааааждать смееертиии… И Аааадааа…
— Мыыы постараааемсяяя…
— Мыыы тепееерь твооой лииичный Аааад…
— Ииии в Аааадском пеееклееее тыыы буууудеееешь вспооомииинаать нааашеее порабощееееение сооо страаахооом…
— Еслиии от тебяяя хооооть чтооо-тооо останетсяяяя…
— Поооослеее… поооослеее… наааас…
Риммон почувствовал… Вот не могу я описать словами, что именно он почувствовал. Страх, тоска, ужас и боль. И еще целую гамму негативных эмоций. Боль не в теле, а в самой своей сути. Душе, если у истинного демона есть душа, в чем автор не совсем уверен.
Пузырь негатива все расширялся, рос, поглощая сущность демона. И не думал останавливаться. Уже сейчас каждая секунда этой странной пытки казалась Риммону вечностью…
Да, даже Яма по сравнению с этим — курорт…
А толи еще будет.
— Что вы делаете??? КАК??? Нет! Нет, перестаньте!!! НЕТ! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
…
Атлантида была великолепна. Мир полный эмоций, красок, жизненных соков и витающей прямо в воздухе магии.
Локи вздохнул полной грудью и с наслаждением выпрямился во весь свой полукилометровый рост. Для местных, конечно, чудо не великое, подумаешь, всего раз в восемь выше среднестатистического Атланта… Но положение обВязывает, как говорится. Ас он в конце концов, или мимо гуляет?
Ненужной никому, неосвоенной, сырой магии вокруг было столько, что Локи впитывал ее всеми клеточками, и рос над собой. Местные с магией не дружат, полагаются на рост и силу. Глупые. Вот, каких бы высот они могли достигнуть, если бы не дурацкие принципы.
Хотя они конечно пользуются магией, но какой-то своей, не полностью понятной ассу. А вот на эти неисчерпаемые резервы сырой энергии не обращают ровно никакого внимания.
Лотур вдохнул полной грудью и еще чуток подрос.
Пролетавший неподалеку Черный Дракон, засмотрелся на гигантского мужика. Мужик — был чуть больше, чем сам дракон во всю длину, а таких мужиков здесь не водится. Дракон так изогнул шею, что казалось, летит он задом наперед. Отсутствие у дракона необходимого оборудования, а именно зеркал заднего вида привело к тому, что он врезался в скалу. Но вместо ожидаемого ШМЯК послышался громоподобный БУММММС.
Скала, само собой раскололась, и из нее вышел Каменный Гигант. Обалдевший Дракон не сразу сообразил, что перед ним его исконный, самый ненавистный враг, и лишь потрясенно мотал головой, пытаясь унять сыплющиеся из глаз снопы искр. Реальных таких искр, похожих на те, что летят при резке металла болгаркой.
Гигант сходу двинул дракону в нос, добавив к ощущению бренности мироздания еще несколько октав, и принялся пинать твердыми ножищами в чешуйчатое пузо.
Дракон попытался цапнуть гиганта за ляжку, но лишь вхолостую клацнул зубами, и юркой ящерицей шмыгнул в лес двухкилометровых деревьев. Гигант взревел и ломанулся в погоню.