— Смотрите, он и в Технократии успел начудить.
Девочка достала цепочку белого золота. Пожалуй, единственную целую вещь во всем ящике. На конце, к колечку был пристегнут маленький золотой замочек.
— Вот это да!
— Адамчик, редиска, не иначе… — Женщина склонилась и пристально рассмотрела цепочку.
— Ага, он. Но не совсем… — старуха вытащила из кармана треснувшее пенсне и нацепив его на нос, звено за звеном перебрала изящное украшение. — Вот, тут… Это колечко.
— Да, двойное… Или тройное?
— Да какая разница? Давайте уже прясть! — девочка нетерпеливо прыгала вокруг старших, и явно старалась привлечь внимание. — Все равно использовать нужно все!
— Все, ага… Но может, что отложим? Про запас?
— Да ну тебя.
— Да шучу… И так Саламмир скорее всего схалтурил, не все собрал.
— Ага. Он еще тот козел.
— Ну, это мы никак не проверим. Готовы? Прялки где?
Старуха провела рукой над коробкой, и разномастные предметы превратились в шерсть ультрамаринового цвета. И началась работа. Нити выходили качественные — женщины старались. Время их работы оценить сложно, ведь они сами есть время. Но вот, все готово, коробка опустела, а три веретена загорелись призрачным огнем.
— Станок? Или…
— Нет, станок. Не надо или.
Появился ткацкий станок, и нити сплелись в ткань.
В руках у женщины, неизвестно откуда оказались ножницы. Старуха требовательно протянула руку.
— Дай я. Ты снова криво отрежешь. Как тогда с этим… Оливье.
— Оливере.
— Не важно. Давай. Мда… Глаза уже не те… Хотя, когда они были те? Ну… начинаю. Готовьтесь.
…
Но свято, а особенно темно место, пусто не бывает. Даже наносекунду. Даже минус наносекунду.
Аццкий Сотона. Два
Аццкий сотона. Два.
Локи, ас необычный. Вы о нем первоисточники почитайте, там такой треш, с ума сойти можно. И почти все правда. Ну, конечно, кроме того, что придумали люди и он сам о себе понарассказывал.
В частности, Локи отличается от прочих асов умением строить тайные планы. И более того — воплощать их. Ключевое слово «тайные». То есть совсем.
Он, практически единственный из асов, ну может, Бальдра, но Бальдр не в счет, приверженец монотеизма. И даже иногда молится. Насколько его молитвы эффективны сказать трудно, но ведь он до сих пор жив… А при его образе жизни и характере, это уже огромное достижение.
Отобрав обманом у несчастного залетного божка астральное тело, Лотур, не стал играть по общим правилам. У него на руках был такой козырь, вернее, даже три, что никакой кач или фарм вообще не нужны. Астрального тела, семисотого уровня, вполне достаточно для того чтобы в случае необходимости отбиться от кого угодно. Ну, так ему тогда казалось.
Он очень долго, почти целый час выбирал место.
Место, которое должно было стать Вратами. От этого самого Места, протянется пуповина, которая соединит Асгард и Грязь.
Выбрал.
Практически незаселенный сектор. На Земле это место называлось Байконур, а здесь входила в локацию Торетут-Торетам. То, что нужно… И название подходящее. Бескрайние равнины, очень редкие мобы, и полнейшее отсутствие игроков. Великолепно.
Лотур зарыл Орехи в песок. Посолил хорошенько. Полил концентрированным соком Иггдрассиля. Произнес тайную друидскую формулу роста: «Крекс-Пекс-Фекс». И принялся ждать.