– О, я вас понимаю! – Вздохнув следом, горничная окончательно взяла себя в руки и стала той профессионалкой, которой была во время моего восстановления: шагнула ближе, отогнула воротник до конца, чтобы увидеть площадь, необходимую для сокрытия, снова завистливо вздохнула и, задумчиво закусив губу, уверенно кивнула. – Да, нужен рассасывающий синяки крем, он уберет следы уже к вечеру, а сейчас можно будет скрыть все за шейным платочком. Одевайтесь, я сейчас вернусь. И, думаю, лучше будет надеть блузку.
Метнувшись к шкафу и выбрав подходящую, по ее мнению, блузку с высоким воротничком, служанка вручила мне еще и юбку и поторопилась к дверям.
– Янита. – Окрикнув, когда она уже взялась за ручку, я постаралась как взглядом, так и тоном передать серьезность момента. – Надеюсь, это останется между нами?
– Конечно! – ответив так, словно это было само собой разумеющееся, горничная наконец ушла, попутно кивнув на мою просьбу захватить завтрак, а я приступила к одеванию.
Не уверена, что она будет молчать, но придется поверить. Эх, и надо было так глупо влипнуть? Интересно, последствия нашего кратковременного безумства будут глобальными или обойдется?
Но, черт побери, как же умопомрачительно он целуется! И я буду не я, если мы это не повторим!
– Что происходит? – скинув маску вежливости и лоска, Майнир прорычал не хуже разъяренного льва, стоило Виктории закрыть за собой дверь. – Ты что себе позволяешь, смесок?!
Если бы не последнее слово, то Юмирай ответил бы ровно, но маг первым переступил определенную черту, за которой заканчивается вежливость, и это перечеркнуло все предыдущие планы ястреба.
За время, пока Вика шла к двери, он уже успел придумать внятное и достаточное нейтральное оправдание ее нахождению в его комнате, причем в то время, когда она была обязана уже быть на занятиях. Но это… да будет свидетелем Мироздание, не он первый начал.
– А в чем проблема? – со злой иронией сложив руки на груди, ястреб презрительно скривил губы, взглядом предлагая филину продолжить. – Что-то не так? Кстати, ты нам помешал.
– Я-а-а вам помешал?! – Филина откровенно перекосило, а глаза его за секунду налились кровью. – Время до обеда – мое! Утром она была обязана прийти ко мне!
– О-о-о… как все запущено. Мальчик, ты переоцениваешь свои силы. – Широко и достаточно кровожадно оскалившись, Юмирай подошел к Майниру и от души хлопнул мага по плечу так, что тот едва не рухнул. – Пойми, сосунок, Виктория сама решает, к кому и когда прийти. И запомни на будущее: если дорога шкура, даже не вздумай сказать ей о том, что она тебе что-то должна. А теперь будь любезен, выйди из моих покоев, я тебя не звал.
Подтолкнув филина к двери, а затем и выставив вон, потому что сам он выходить не торопился, Юмирай плотно закрыл за магом дверь, на негнущихся ногах дошел до кровати, рухнул на нее и только после этого дал волю эмоциям, ругаясь сначала тихо, а потом все громче.
Глупая совушка, зачем ты делаешь это снова и снова? Провоцируешь, завлекаешь, будоражишь, но при этом отказываешься подчиняться?! Почему именно так?