– Четыре круга ада! – закатил глаза монарх. – Хорошо, что я все же решил последовать твоим просьбам и отправить тебя на войну. Интриган из тебя, надо признать, как из говна болт. Че зыркаешь? Вон, какую рожу скорчил, когда зашел. Думаешь я не понял, о чем ты думаешь? Зазведился или еще нет, не так ли?
– Было бы от чего, – буркнул смущенно Вульфс, невольно отведя взгляд. От чего резко вошел в свое обычное состояние – перманентной злости. Землянин не любил чувствовать себя дураком от чего злился.
– Еще бы. Стать королем – велико ли достижение, – посмеивался Портис, садясь обратно на свое место. Но нет, я все также считаю тебя своим другом, поэтому отношение к тебе не поменяется, – Ладно, отпуск у тебя прошел, можно наинчать серьезную работу… Что? – спросил он на взгляд Вульфса. – Воевать это тебе не в этом гадюшнике вариться. А то ишь, свалил и думаешь работать не придется? Как бы не так!
– Я так понял ты меня позвал из-за Гарсиуса? – решил Вульфс сразу перейти к делу.
Веселое настроение Цестуса чуть подувяло.
– Именно. Этот старый пердун чертовски опасен и совершенно не желает идти на контакт. Твоя Элисандра объяснила кто он такой, поэтому давить я пока не стал.
– Она такая же моя, как и твоя.
– Ну уже нет. Я с нею не трахался чуть ли не на глазах у уймы народа. Тем более не делал этого прямо в кабинете пока за дверями стоит целая куча магов! Чем вы вообще думали, когда подобное устраивали?
Алекс криво усмехнулся и пожал плечами. Ему нечего было сказать. Он сам не понял, как зайдя в кабинет магессы по какому-то пустяковому вопросу, все переросло в совершенно разнузданный секс.
Вероятно, виной этому было то, что Алексу, собственно, как и самой Элисандре было глубоко плевать друг на друга. С другой стороны, они оба были сильными здоровыми людьми и имели вполне конкретные физиологические потребности. Подобные необременительные отношения позволяли им не скрывать кто они есть на самом деле. Вот и сорвались на свою голову.
Все же их порыв страсти не прошел мимо общественности. Да и как могло быть иначе, учитывая то, что какое количество слушателей находилось за порогом пускай и закрытого кабинета.
Уже уходя прочь Алекс старался смотреть только прямо, напрочь игнорируя внимательные взгляды окружающих.
– Слушай, а может ты на войну смотался как раз чтобы с ней не оставаться, а? – подколол Портис.
– Проболтаюсь Айе, что ты засматривался на одну довольно фигуристую дворянку. – Алекс был безжалостен и бил по самому больному.
– Пф-ф! – фыркнул Портис. – Как будто она тебе поверит. – Лицо Цестуса не выразило ни малейшего напряжение, но Алекс не обманывался.
После совершенно внезапной смерти дочери короля, Айя вновь вышла замуж за Цестуса, став королевой Рольсуса. Однако стресс разрыва брака все же на нее повлиял, из-за чего ее ревность заметно усилилась.
И этому даже были конкретные причины. Слишком уж много юных и не очень дворянок желало те или иные блага за роль любовницы короля.
Учитывая же то, что король так и не научился сколько-то долго противостоять своей излишне активной жене, то становится очевидно почему после угрозы Алекса он быстро переменил тему.