Он был там и видел поля, покрытые толстой пленкой живой плоти, которая содрогалась в пароксизмах агонии, расширяясь в стороны, выбрасывая новые и новые щупальца.
Но увиденное не сломало его, а лишь закалило.
Разбитые войска зверолюдов позорно откатились в свои земли и предпочли сделать вид, что ничего не было. Но вождь знал, что ничего еще не кончилось.
Первыми ласточками стали беженцы. Имперцы бежали прочь из королевств. Они были в столь сильном отчаянии, что предпочли идти почти на верную смерть к своим врагам, чем оставаться на родине.
Вначале их убивали. Вожди и старейшины рассудили, что такое количество новых членов Союза может быть опасным. Вот только их поток не то, что не снизился, он, наоборот, лишь увеличивался.
И воины зароптали, отказываясь работать палачами. Одно дело убивать на войне или в налете и совсем другое резать и рубить даже не сопротивляющихся крестьян и горожан, да еще и в таких количествах.
Следующая напасть приняла вид скверны хаоса.
Джунгли опасное место. Разнообразное зверье, напитанное магическими энергиями нехило мутировало и вполне комфортно чувствовало себя при столкновениях даже с полноценными боевыми отрядами. После же обработки хаосом эти твари окончательно теряли и те невеликие остатки мозгов, которые имели до этого.
Затем словно мерзкий гнилой саван начала расползаться древесная чума. Деревья покрывались белой паутиной, хоть никаких пауков и не было, а потом начинали гнить изнутри, отравляя все вокруг и распространяя тошнотворный запах гниющей плоти.
Эту дрянь было невозможно остановить. Союз пытался сжигать пораженные порчей деревья, но это было бесполезно. Казалось, нетронутые деревья на самом деле уже были заражены.
По-настоящему же страшно стало, когда на огонек стало заглядывать истинное зло. Покрытые ритуальными шрамами, смеющиеся и кричащие сектанты, подчас имеющие в подчинении демонов не ценили ни свои, ни чужие жизни.
Они жаждали лишь благословения и одобрения новых хозяев. Те же хотели лишь одного: больше жертв, больше крови и страданий.
Во славу их.
Во славу хаоса.
Несмотря на небольшую численность, воины хаоса устраивали целые коридоры из трупов пока их умудрялись остановить.
Там, где они проходили оставлялись сгоревшие поселения с вырезанными жителями, чьи тела использовались для тошнотворных жертвоприношений.
Но даже это их не сломало. Они огрызались, теряли людей и целые поселения. Устраивали ловушки. У них были опытные шаманы, обученные различными беглецами из Империи.
Союз был настроен решительно. Империя не первый раз пыталась их выжать, поэтому они стояли насмерть.
Зверолюди думали, что сражаются насмерть, но самое смешное, что забредающие к ним хаоситы были всего лишь случайными осколками, своеобразными искрами костра, который должен был спалить этот мир.
Поставь себе короли-жрецы востока уничтожить Союз племен они бы сделали это очень и очень быстро. Вот только в тот момент их интересовал север и его кланы.
Потом же случилось то, что не ожидал никто.
Бывают ситуации, когда что бы ты не делал тебя ждет лишь смерть. Хотя иногда даже право спокойно лежать в земле надо заслужить.