Так что…
Когда открываю дверь, приходится очень постараться, чтобы не выругаться вслух.
На пороге, с сумками и явно только из аэропорта — Дина.
Вся в снегу, с румянцем и темными кругами под глазами. Она писала, что из-за изменения погоды и метелей график съемок пришлось очень сильно ужимать, поэтому вся команда спала максимум пару часов в сутки.
Но… Дина должна была вернуться только через неделю.
— Ничего, что я без предупреждения? — виновато улыбается она, переступая порог, когда я отступаю в сторону.
Хочется сказать, что даже наши с ней постельно-близкие отношения не дают ей права приезжать ко мне в семь утра без предупреждения и даже не поинтересовавшись, хочу ли я встречать таких гостей, но изо всех сил держу себя в руках.
Она же говорила, что…
Черт, график, метели, съемки.
Мысленно бью себя по лбу.
Дина поворачивается ко мне, улыбается — и мне приходится ее обнять, чтобы не выглядеть пойманным на горячем мужем.
Она умная взрослая женщина.
Очень сообразительная и проницательная, в чем я уже не единожды убеждался.
А в последние дни, после нашего с Алисой «примирения», я, откровенно говоря, немного подзабил на Дину и отвечаю на ее сообщения односложно, ссылаясь на занятость.
Даже не сомневаюсь, что этот «внезапный» визит — совсем не внезапный, даже если отчасти так сложились обстоятельства. Ведь даже сейчас, когда я обнимаю ее без всяких опасений и явно не веду себя как изменщик с любовницей в соседней комнате, Дина все равно разглядывает вешалку за моей спиной.
— У тебя как всегда приятно пахнет кофе. — Убедившись, что территорию защищать не от кого, Дина начинает ластиться.
Я осторожно, чтобы не обидеть, но настойчиво убираю ее руки.
— Ты могла хотя бы предупредить, что приезжаешь. Я бы забрал тебя из аэропорта.
Она пожимает плечами и поворачивается, чтобы я помог ей снять пальто.
Лихорадочно собираюсь с мыслями, что делать.
Мы с Алисой договорились провести выходные у меня. Точнее — вечер пятницы и до утра понедельника, чтобы я мог отвезти ее на работу. Дина приехала ко мне с двумя своими дорожными сумками и набором фототехники в специальном чемодане. Даже удивительно, как одна женщина смогла все это дотащить. И я задницей чувствую, что все ее старания не просто ради того, чтобы заехать ко мне на утренний кофе.
— Гидрометцентр передал сильные снежные бури, мы решили не искушать судьбу и быстро поменяли билеты. Но, знаешь, — она трагически закатывает глаза, — эконом-класс — это что-то. Особенно в маленьких самолетах. Я думала, мне придется поджимать колени к подбородку, чтобы они не упирались в спинку соседнего сиденья.
Типа понимающе киваю.
Это какая-то ёбаная ловушка.
Я не могу попросить ее уйти, когда впереди целые выходные, которые мы, до ее командировки, всегда проводили вдвоем. Тем более что у Дины все необходимое уже с собой, по крайней мере, техника, с которой она может спокойно работать из любой точки мира: хоть из своей квартиры, хоть из моей, хоть вообще сидя на скамейке в парке.
Тем более что я, не зная о ее возвращении, даже не придумал убедительную причину, почему все выходные буду занят. Писал, что очень устаю и что собираюсь проспать все выходные перед началом новой трудовой недели и даже выключу телефон, чтобы никто не мешал.